Фотоотчет Установка ремкомплекта газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Приветствую участников и гостей форума.

Пришло время перебрать газовый редуктор 2-го поколения Landi Renzo LSE 98, который к данному моменту отработал 6 лет, пройдя при этом порядка 100 т.км. Холостой ход практически пропал, для поддержания оборотов приходилось подгазовывать, расход увеличился на треть, чтобы переключить для работы на газу приходилось ждать более высокой температуры ОЖ, а не так как раньше – 30-40 градусов.
Ремкомплект 019120852 был приобретен на сайте Nagaz24.pl стоимость 20 USD, оплата с помощью PayPal. Посылка дошла за 10 дней, в прочной картонной коробке, упаковано аккуратно.


241336_01.jpg



241336_02.jpg


Перед началом работ перекрываем вентиль подачи газа на баллоне и вырабатываем его остатки в магистрали пока мотор не заглохнет. Ждем остывания редуктора и начинаем разборку.


241336_03.jpg


Первым делом откручиваем хомуты на патрубках подачи/обратки ОЖ. Под нижний патрубок подставляем емкость для сбора жидкости которая находится в системе охлаждения редуктора и сливаем ее. Снимаем верхний патрубок, временно глушим оба. Ослабляем хомут на патрубке подачи газа, снимаем сам патрубок и закрываем отверстие для исключения попадания мусора внутрь. Отсоединяем фишки питания от управляющих клапанов, а также клемму на корпусе редуктора под гайкой М5. Откручиваем гайку фиксации магистрали к клапану ключом на 12, одновременно фиксируя от проворота корпус клапана ключом на 16, и отсоединяем ее. Обязательно закрываем отверстие для исключения попадания мусора внутрь магистральной трубки. Откручиваем стопорную гайку ключом на 17, фиксирующую редуктор на кронштейне, и волокем “пациента” в чистое, светлое, удобное место.


241336_04.jpg



241336_05.jpg



241336_06.jpg



241336_07.jpg



Откручиваем 5 гаек М5 по периметру (одна уже откручена при снятии клеммы), снимаем крышку. Выступающие болты М5, за исключением одного, аккуратно извлекаем. Поддеваем чем-нибудь острым старую мембрану и снимаем ее с последнего оставшегося болта. Для извлечения проворачиваем мембрану на 90 градусов в любую сторону, выводя хвостовик из зацепления с качелькой и извлекаем полностью.


241336_08.jpg



241336_09.jpg



241336_10.jpg



241336_11.jpg



241336_12.jpg



241336_13.jpg


Далее, аккуратно зажав редуктор в тиски откручиваем подающий клапан ключом на 12, после чего головкой на 18 откручиваем входную муфту, которая одновременно фиксирует кронштейн прижимающий штуцера подачи/обратки ОЖ.


241336_14.jpg



241336_15.jpg



241336_16.jpg



241336_17.jpg



241336_18.jpg



С обратной стороны откручиваем 4 болта М5, желательно попарно, т.к. под крышкой находится довольно сильная пружина. Края мембраны поддеваем чем-нибудь тонким и также проворачиваем ее на 90 градусов выводя из зацепления с качелькой. Находящуюся под мембраной крышку поддеваем отверткой и извлекаем.


241336_19.jpg



241336_20.jpg



241336_21.jpg



241336_22.jpg



241336_23.jpg



241336_24.jpg



241336_25.jpg



241336_26.jpg


Возвращаемся к обратной стороне редуктора. Откручиваем 4 гайки М5 с контровочным кольцом и 2 гайки М5 фиксирующие качельку. Под качелькой находится небольшая пружинка плохо заметная снаружи и опирающаяся на лапку регулировки, не потеряйте. Разъединяем половинки и получаем доступ к камере охлаждения редуктора.


241336_27.jpg



241336_28.jpg



241336_29.jpg



241336_30.jpg



241336_31.jpg



241336_32.jpg



241336_33.jpg



241336_34.jpg


Все детали корпуса отмываем от грязи, сушим и готовим к сборке.
Откручиваем винт фиксации качельки клапана и извлекаем все детали. Готовим новые, устанавливаем и фиксируем.


241336_35.jpg



241336_36.jpg



241336_37.jpg



241336_38.jpg



241336_39.jpg



241336_40.jpg


Устанавливаем новую прокладку, затем крышку. Через имеющуюся щель в корпусе нажимаем какой-нибудь спицей на внешний край качельки прижимая ее к седлу, вставляем предварительно сориентированный шток мембраны в щель качельки через центральное отверстие крышки и проворачиваем мембрану на 90 градусов. Устанавливаем картонную прокладку, пружину и крышку. Прижав ровно крышку устанавливаем и затягиваем болты.


241336_41.jpg



241336_42.jpg



241336_43.jpg



241336_44.jpg



241336_45.jpg



241336_46.jpg



241336_47.jpg


Устанавливаем новые уплотнения на штуцера подачи/обратки ОЖ. Смазав резинки антифризом аккуратно вставляем в отверстия, далее устанавливаем прижимной кронштейн. Меняем уплотнение на входной муфте, оно зеленого цвета, единственное из всех. Вкручиваем на место, и, закрепив корпус в тисках обжимаем головкой на 18.


241336_48.jpg



241336_49.jpg



241336_50.jpg



241336_51.jpg


Переходим к обратной стороне корпуса. Устанавливаем прокладку камеры охлаждения. Вставляем болт М5 в отверстие крышки расположенное напротив входной муфты. Соединяем половинки, устанавливаем шайбы, и слегка фиксируем четырьмя гайками М5 с контровочным кольцом.


241336_52.jpg



241336_53.jpg



241336_54.jpg


На снятой качельке отводим в сторону ее основание и вытаскиваем резиновый пятак. На новом пятаке присутствует длинный стебель, облегчающий его установку. Вставляем в отверстие качельки и тянем за стебель до момента установки, после чего выступающую часть обрезаем.


241336_55.jpg



241336_56.jpg



241336_57.jpg



241336_58.jpg



Устанавливаем уплотнение основания качельки и пружинку. Почему-то не было уплотнительного кольца слева от отверстия, хотя место для него предусмотрено. Оставил как есть. Ставим основание, придерживаем рукой пока не закрутим гайки. Равномерно обжимаем все шесть гаек. Проверяем ход качельки рукой.


241336_59.jpg



241336_60.jpg



241336_61.jpg


Устанавливаем картонную прокладку. Ориентируем шток мембраны относительно паза качельки, вставляем и проворачиваем на 90 градусов. Аккуратно вставляем оставшиеся болты М5 в отверстия, одеваем вторую картонную прокладку. Устанавливаем крышку и фиксируем гайками.


241336_62.jpg



241336_63.jpg



241336_64.jpg



241336_65.jpg



241336_66.jpg



241336_67.jpg



241336_68.jpg


Чистим фильтр клапана подачи, и устанавливаем на место.


241336_69.jpg



241336_70.jpg


Устанавливаем редуктор на штатное место, подсоединяем все патрубки, трубку подачи газа. На баллоне открываем вентиль подачи газа в магистраль и с помощью мыльного раствора контролируем герметичность соединения магистраль – клапан подачи. Заводим мотор, прогреваем, переключаем для работы на газу. Через пару минут глушим и с помощью мыльного раствора проверяем герметичность соединения клапан подачи – редуктор. Если все в порядке то едем к ближайшим газовщикам и регулируем уровень CO при работе на газу.
После проведенного ремонта все перечисленные ранее симптомы пропали.
Детали которые были заменены.


241336_71.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу