Volkswagen Passat B5+ ошибки Р1479 Р0420 Р1750

  • Автор темы werjh111
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b5

werjh111

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW PASSAT 1.8Т 170лс
Всем добрый вечер или день)
нужна помощь купил авто фольксваген пассат б5+ 170лс

на нем присутствуют ошибки
Р 1479. Р 0420. Р 1750. 01141 .00947.
вроде все удалились кроме Р 1750 :( (горит табло PRND)
немного почитал говорят блок комфорта,сегодня разобрал добрался до блока он сухой
влага под ковром была.
теперь не знаю что делать ошибка осталась :unknw:
подскажите что делать или посоветуйте человека который в этом шарит

заранее спасибо :hat:
 
Скажите, а коды ошибок надо искать в тырнете, чтобы вам отвечали?
 
Нет не надо)
Мне нужен совет что делать что-бы ошибка пропала, может кто то сталкивался
 
18158 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
Аккум зарядить, для начала.
 
акум новый)))
 
epson написал(а):
18158 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
Аккум зарядить, для начала.

Это слишком просто !!!
Все клеммы силовых проводов как миниум в обжимах прокисли.Это самый простой случай.Хуже всего что проводка гниёт по длине провода.Но в это никто не хочет верить.Стучать по колесу проще,может даже ребёнок.
 
бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось :( раза два выключишь зажигания и все становиться нормально :drive:
 
werjh111 написал(а):
бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось :( раза два выключишь зажигания и все становиться нормально :drive:

Вот так и дрочим вместо того,чтобы один раз со схемой разобраться и вылечить проблему.Но онанизм,видно,более приятное занятие.
 
в электрике я не селен :( если можете посоветовать адекватного электрика который сможет разобраться в этом
буду благодарен :)
 
Хочешь сделать хорошо -- учись и делай САМ.
 
знать бы куда лезть :pardon:
 
Документация подскажет.Её придумали не дураки и не для дураков.
ПС
Кто хочет,тот делает.Кто не хочет -- ищет оправдания.
 
короче говоря начиная с клемм аккумулятора и заканчивая неизвестно чем :unknw:
спасибо за совет :hat: но я еще поспрашиваю
может кто то сталкивался и укажет на проблему ,а лезть самому не охота еще больше дров на ломаю :rolleyes:
 
Коли неохота,то как залез со своей вентой в тему про Б5+ ? Это одинаковые машины ?
 
вента досталась на гайки
а пассат для души :)
 
Офигенная логика!Даже подпись подправил.Только модель двигателя указать знаний не хватило.
 
слушай что за предвзятое отношение я тебя чем то обидел?
не можешь помочь не надо
то тебе двигатель не тот то машина не та
лишь бы в душу нагадить вот что на форумах делают некоторые (люди)
 
werjh111 написал(а):

Но хоть на клеммах аккума напряжение замерить сможешь? :) Новый не обязательно заряженный. Далее открутить и зачистить минусовую клемму с аккума на корпус. Она там рядом с аккумом.
 
сделал 12.5в

еще сделал вот так


demon40rus
В ногах переднего пассажира с правой стороны сними пластик боковой, который прикручен одним шурупом под крест, там увидишь фишки. Крайняя справа желтая(по моему) Вот ее отсоедини и увидешь зелень) восстанови контакт(он там один будет с окислением) На крайняк рядом через свое соединение проведи(если нельзя будет тот восстановить) И главное не затягивай с этим! На счет фишки можешь полик приподнять и убедиться, посмотреть к какой идут провода от самого эбу
+2


 
Назад
Сверху Снизу