датчик включения вентилятора

  • Автор темы pristof79
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

pristof79

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW golf 3, 1.6 ABU. 1993 г.
стало мне не нравится как показывает на панели температуру ОЖ. в своём большинстве стрелка находится на позиции 70-75 градусов. Вентилятор включается когда стрелка достигает 105-110 градусов.Подключился к ноутбуку и результат таков что когда стрелка на панели приборов показывает 75 градусов, то вася дигност выдаёт 90…а вот момент включения вентилятора 110 градусов и в ноутбуке и на панели приборов. я так полагаю что за показания на панели приборов отвечает ДТОЖ, а за момент включения вентилятора отвечает так называемый датчик включения вентилятора, который в радиатор вкручивается…я думаю что надо его поменять потому что 110 градусов это дохрена…Купил новый с диапазоном температур 95-102 ,. поставил, завёл…как положено вентилятор включился в районе 95 градусов(1 скорость)…до 102 не дождался так как не грелась. заглушил машину и зашёл в дом. через час выхожу на улицу и охреневаю, вентилятор крутится причём на 2-ой скорости. открыл капот снял с датчика фишку он остановился…Погуглил…люди говорят что залипли контакты, но ничего страшного, легким ударом молоточка и всё будет в норме, так я и сделал действительно помогло. потестировал опять датчик…нагрел двигатель, вентилятор включился, остудил и выключился…и так раза четыре. прошло пару дней, стою я в пробке, смотрю на приборку, а у меня стрелка ОЖ к 110 подходит, я под копот а вентилятор молчит, делать нечего, лёгким ударом молотка и вентилятор заработал, НО…в течении всего сегодняшнего дня он как и предыдущий датчик включался исключительно на 110° (по стрелке на пенеле) и то, судя по оборотам это была первая скорость…Ребята чё за хрень? бракованый датчик попался ? или как?
 
pristof79 написал(а):
он как и предыдущий датчик включался исключительно на 110° (по стрелке на пенеле) и то, судя по оборотам это была первая скорость…Ребята чё за хрень? бракованый датчик попался ? или как?

На приборку и на ЭБУ разные датчики.Термостат? Радиатор не забит?
 
термостат я думаю можно исключить, так как до 85 градусов нижний патрубок с радиатора холодный, и радиатор я тоже промывал.....незнаю уже куда копать....как бы вентилятор включается, но ведь такая работа неправильная
 
Назад
Сверху Снизу