KarKarVan
Просто заглянул
Наткнулся случайно на странную особенность. Vw polo мк3 рестайлинг. Модернизирую панель приборов. Убираю все стрелки вобщем то,кроме спидометра. Так вот. Снял панель и пошел делать домой. Тут нужно было ехать по делам . Проежаем км так 20 и бац машина тупит,мощность упала,на пеаль газа не реагирует почти, скорости нет. Я вправо руль и встал на обочину. Ключ поворачиваю а результата нет. Думал пердохранитель сгорелтнет не сгорел ни один. Думал стартер чтото видимое,нет. Мужиков позвал,толкнули. Нет результата.подвернулся таксист с маленьким вольтметром. Выяснилось что акб в ноль разряжен. Почему и как ваще в голову не приходило. Ну и тупо пошел за другим акб. По пути зашел взял приборку. Пришел к машине,воткнул другой акб и она завелась. Однако таксист сказал что заряд не идет от генератора. И тут мне и в голову не приходило, что зарядник оказался в приборке. Без приборки 12.8в когда все выкл. ;12.3в когда работает, а с приборкой 14.3в в работе. Поэкспериментировали и с разряженым акб,тоже самое только цифры меньше соотв-но! Все мы знаем что выпрямитель находится на генераторе, но чтобы зарядник в приборке я такого не знал и главно в инструкциях на авто такого нет!