Идут толчки в ручку КПП Толчки в ручку КПП

  • Автор темы Pasha_pinsk
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Pasha_pinsk

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь , город Минск
Авто
VW Golf 4 1.6(8кл) AKL 1999г
Добрый вечер, у меня сильно идут толчки в ручку КПП, при езде по ямам, все отдаёт в ручку КПП, все поменяно, подушки в том числе, шрус внутренний тоже, подскажите в чем может быть причина устал искать Ее, подвеска в норме. Но удары в ручку продолжаются(
 
Приезжала октавия ко мне, там такое же было, проблема в подушке задней было. А так площадку смотреть ещё советую
 
устал искать Ее, подвеска в норме. Но удары в ручку продолжаются(
и не найдешь.такая конструкция кулисы.все шевеления силового агрегата передаются на ручку кпп.
 
Когда качаю мотор вперёд -назад, то ничего не происходит , но когда качаю машину , то ручка дергается именно в этот момент , чего уже только не менял. Уже говорили , что внутренний шрус, в итоге не он . Я вот думаю может немного подушки просели на моторе ??? Подскажите , устал мучаться , раньше этого не было .
 
1. силовой агрегат имеет возможность перемещаться на левой(по ходу движения) опоре
2. внутренний ШРУС "подклинивая" смещает силовой агрегат
3. силовой агрегат не "отцентрован" на опорах и один из приводов находится в "напряжении".....смещая силовой агрегат при вращении.
4. проблема с "задней опорой"
 
Pasha_pinsk написал(а):
Когда качаю мотор вперёд -назад, то ничего не происходит
... когда качаю машину , то ручка дергается именно в этот момент
... раньше этого не было .


У тебя тяга от ручки в кабине одна общая идёт, так.
В смысле Не двумя тросами ?

Если так - тогда на пути тяги есть промежуточная опора-ось. Эта опора закреплена на подрамнике.
Сам подрамник и может гулять взад-вперёд.
--Или сайлентблоки износились
-- открутились болты подрамника
-- ослабло крепление продольной реактивной тяги подрамника(если таковая имеется)




 
kudrik написал(а):
У тебя тяга от ручки в кабине одна общая идёт, так.
В смысле Не двумя тросами ?

Если так - тогда на пути тяги есть промежуточная опора-ось. Эта опора закреплена на подрамнике.
Сам подрамник и может гулять взад-вперёд.
--Или сайлентблоки износились
-- открутились болты подрамника
-- ослабло крепление продольной реактивной тяги подрамника(если таковая имеется)

да, одна тяга у него, без тросов.
Тоже мысль была, что подрамник гуляет.
 
Yuzef написал(а):
да, одна тяга у него, без тросов.
Тоже мысль была, что подрамник гуляет.

О!. Ну так и проверь, с ямы.
4 мощных колодки только под зад. колёса.
Напарник осторожно "пытается тронуть" авто вперёд-назад. Ты смотришь на люфт подрамника.
 
Дело в том , что я уже проверял эти болты на подрамнике , они зажаты , подрамник не гуляет , вся проблема в том , что я уже все поменял , и подушку левую, шрус левый , даже болты, которые крепят подрамник , но самое интересное ,что я заметил , что когда качать машину руками влево -вправо ( как на ямах ) то тогда двигается ручка кпп и немного мотор. Неужели это все происходит из -за опор ? "Уже голова дымиться от этой проблемы "
 
Pasha_pinsk написал(а):
Неужели это все происходит из -за опор ? "Уже голова дымиться от этой проблемы "

не надо просто так сильно заострять внимание на этом . на своём гольфе то же пытался вылечить эту проблему , помогла замена подушки КПП и то остались не большие перемещения . пытался вылечить эту болезнь на нескольких машинах на гольфах октавиях борах , но 100% результата так и не получалось . не знаю как было на новых гольфах-борах-октавиях , но на доживших до наших времён гольфах-борах-октавиях , это проблема неизлечима полностью , так , частично , по крайней мере в моей практике .
 
Назад
Сверху Снизу