Дергается машина VW Passat B3 2е когда отпускаю газ машина пару раз дернется

Nurbekkk

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Kazakhstan, Astana
Авто
VW Passat B3 2.0 1991г
Езжу на пассате б3 1991 года, мотор 2е
Ранее стояло акпп, покупал её уже с мкпп
Так вот проблема в чем, когда отпускаю газ машина пару раз дернется, особенно сильно это выражается на 1 и 2 передачах, чем выше передача тем менее оно выражено
И еще стоит ДПДЗ от АКПП где идут 2 разьема, но многие говорят что он не может влиять, другие говорят что надо ставить ДПДЗ от МКПП. Нужно ли это делать? И нужно ли менять ЭБУ ДВС?
И еще когда узнал что под заднем сиденьем находиться ЭБУ от бывшего АКПП, то думал он влияет на дергание машины, решил скинуть разьем, но только повернул зажигание насос качает а стартер не крутит. Подсоединил обратно разьем, машина завелась
В чем может быть проблема?
Забыл упомянуть что на холодную машина долго заводится, а при прогретом хорошо
 
Там у тебя много чего может быть неисправно. Плюс много наколхожено.
 
Nurbekkk написал(а):
Езжу на пассате б3 1991 года, мотор 2е...

Ты ещё не ездишь,а только купил.Кто ездит начинает свои проблемы описывать по-другому.
 
WRH2E написал(а):
Ты ещё не ездишь,а только купил.Кто ездит начинает свои проблемы описывать по-другому.

Ездию уже давно
Сразу скажу что менял ДМРВ, ДТОЖ, ДХХ, КАТУШКУ, ТРАМБЛЕР НОВЫЙ, ВЫСТАВЛЯЛ УОЗ, ПРОВЕРЯЛ ПРОВОДКУ, свечи, ВВ провода плюс еще подушки, переберал коробку
В чем может быть проблема?
 
Nurbekkk написал(а):
Ездию уже давно
Сразу скажу что менял ДМРВ, ДТОЖ, ДХХ, КАТУШКУ, ТРАМБЛЕР НОВЫЙ, ВЫСТАВЛЯЛ УОЗ, ПРОВЕРЯЛ ПРОВОДКУ, свечи, ВВ провода плюс еще подушки, переберал коробку
В чем может быть проблема?

ДМРВ - новый оригинал?
ДТОЖ - какого производителя?
Трмблёр - ?
и т.д.

Просто если б/у, китай, феби, сваг и т.д. - то это тоже может быть причинами проблем.
 
Nurbekkk написал(а):
...
В чем может быть проблема?

Будем продолжать обмусоленное обмусоливать ?
Что такое дёргается ? Конец тоже может дёргаться.
Как ты поверял проводку неизвестно,но есть догадки что неправильно.По правильному моторную проводку надо поменять на свежие провода и наконечники.
Как обстоят дела с креплением двигателя ?
Ты все эти темы на форуме читал,прежде чем жаловаться ? Думаю что не читал. Даже правил не читал.Надо тебя забанить чтобы начал с изучения правил.
 
ignat написал(а):
ДМРВ - новый оригинал?
ДТОЖ - какого производителя?
Трмблёр - ?
и т.д.

Просто если б/у, китай, феби, сваг и т.д. - то это тоже может быть причинами проблем.

Абсолютно все перебералось и проверялось несколько раз
 
Nurbekkk написал(а):
Абсолютно все перебералось и проверялось несколько раз

Ты можешь ответить на мои вопросы?
 
КПП как себя чувствует? Скорее всего дергатня от усталости кпп
Эбу от АКПП оставили из-за нежелания проводку править ( осталось реле стартера от АКПП).
То что долго заводится с эбу АКПП никак не связано и потенциометер дросселя менять не нужно
 
Вообщем сегодня промыл форсунки, там было тонны грязи, но оно никак не повлияло
Потом под вечер попробывал отключить лямбду, машина заметно стало меньше дергатся, но через некоторое время все та же тема
Вообщем не знаю в чем может быть проблема но я грешу на бензанасос
И да забыл дополнить после отключений лямбды расход не изменился
По городу 6,8-10л, на трассе 6,8
 
WRH2E написал(а):
Будем продолжать обмусоленное обмусоливать ?
Что такое дёргается ? Конец тоже может дёргаться.
Как ты поверял проводку неизвестно,но есть догадки что неправильно.По правильному моторную проводку надо поменять на свежие провода и наконечники.
Как обстоят дела с креплением двигателя ?
Ты все эти темы на форуме читал,прежде чем жаловаться ? Думаю что не читал. Даже правил не читал.Надо тебя забанить чтобы начал с изучения правил.

Прошу простить за свою не компетентность, честно скажу я на этом форуме сижу больше года
За это время я читал эти темы, и то что люди советовали по очереди смотрел.
Проводку проверял сам электрик, менял даже опору двигателя(был вынужден, крепления сразу скажу перепроверялись), менял болты шруса на оригинал(бывшие выходили с места и люфтили, даже это проблему не устранило), менялись подушки двигателя(SWAG)( при чем два раза), менял топливный фильтр в прошлом году, сегодня вот помыл форсунки, КСХХ был взят с рабочей машины, ДМРВ брал б/у в хорошем состояний( до его замены обороты плавали постоянно), ДТОЖ брал бошовский оригинал(только не знаю за что отвечает черный и синий), катушка конечно китайская, трамблер новый,свечи смотрел(белые чистые), ВВ провода сказали оригинал(но многие люди говорят что надо убрать железную защиту, говорят бьет на массу, хотя ночью не искрит)
Возможно что то не дописал, но я надеюсь на ваше взаимопонимание
 
Апчик
Подскажите уж :clapping:
 
Свечи белыми быть не должны, это показатель бедной смеси
 
Как на что, на работу мотора, в том числе и на дерганье. Смесь не правильная.у мотора нету мощности в том числе и на ХХ, добавь сюда все моменты инерции от колёс до коленвала, вот и получишь дерготню.
 
Автор ничего не хочет читать из написанного много лет назад.Думать тоже не хочет.
 
biturbo420 написал(а):
Как на что, на работу мотора, в том числе и на дерганье. Смесь не правильная.у мотора нету мощности в том числе и на ХХ, добавь сюда все моменты инерции от колёс до коленвала, вот и получишь дерготню.

Я имею ввиду что для этого надо сделать
 
Для начала изучить работу впрыска и понимать за что каждый датчик отвечает.
 
к сожалению, это правда.
 
biturbo420 написал(а):
к сожалению, это правда.

Форум умирает естесственной смертью,а поколение интернет-зачатия думает что на них будут работать всегда.Хрен вам,ребята! Вы сдохните от лени вашего мозга!!! Интернет вас приучил даже как конец доставать при малой нужде.
 
Назад
Сверху Снизу