Удары со стороны МКПП JHQ Skoda Fabia 2008

  • Автор темы Derg
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Derg

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Penza
Авто
Skoda Fabia BXW 2008
Всем привет. Около 1.5 лет назад начались удары при переключении передач, особенно 1-2-3 и назад. Если отпускать сцепление совсем плавно или выдерживать 2-3 секунды перед отпусканием педали сцепления, то все ок. Были заменены опоры двигателя, нижняя была рваная. Вскоре возникла новая проблема - если ехать накатом и совсем немного нажимать на педаль газа, то чувствовался толчок\пинок. Если отпускать педаль газа - обратный толчок\пинок. Проявлялось в основном на 4 передаче. Потом при включении 5 передачи и отпускании сцепления стали постоянными удары. Даже если отпускать плавно. Данный недуг решался быстрым включением передачи, пока обороты не успевали падать.
Чтобы хоть что-то исключить решил менять сцепление (уже подходило). Так как на снятом сцеплении ничего сверхъестественного не нашлось, то отдал КПП на дефектовку.
КПП разобрали, сказали все - исключительно. Проблемы не ушли.
На данный момент: удары легко повторить на стоячей машине на ручнике если отпускать сцепление. Все кто садяться в машину - без ударов ехать и трогаться не могут, я же подстроился работать сцеплением нежно. Однако теперь удары при езде накатом на всех передачах при нажатии педали газа или сбросе, стали возникать рывки и клевки. Иногда при сбросе газа через 1 секунду бывает сильный удар, словно кто-то сзади вдарил. Смотрел с ямы момент удара - металлический звон в районе кпп-внутренних шрусов, именно звон, в салоне - глухой удар. Вывешивал колеса - люфт около 15-20 градусов. На ощупь люфтов в приводах нет, в шрусах тоже. Кстати после замены сцепления, спустя неделю оно снова стало срабатывать в самом конце, так и ездим. Сейчас появилось небольшое подвывание при езде накатом. В чем может быть причина? К чему может это привести - догадываюсь.
 
Проверь концевик (лягушку)педали сцепления.
 
Грешил на лягушку сцепления, проверял и мультиметром и шнурком - работает.
 
На маховик обращали внимание? Борозды, выработка это все может влиять на работу! Внутренние шрусы!?
 
Не специалист, но сказали маховик нормальный. Задиров не было, выработка была, но ровная. Пробег всего 100т.км. Шрусы к сожалению не разбирали когда снимали, но на вид сказали тоже нормальные. В собранном состоянии никаких люфтов не прощупывается, немного продольный на валу, но это я так понимаю нормально. Предполагаю, что коробочники или что-то не заметили или на тот момент посчитали не критичным или есть некий износ в шрусе...хотя удар слышится именно в КПП.
 
Снимать кпп, смотреть сцепу и маховик. Если в норме то разборка карабченки. Было такое не помню на какой машине, пинки с места и при переключении, грешили на сцепление а оказалось развалился дифференциал.
 
Тема умерла уже давно, но смогли ли вы найти причину?
 
А Вам то сейчас это зачем?
Если что то подобное, то нужно ехать на диагностику и заниматься выяснением причин а не гадать на форуме!
 
Назад
Сверху Снизу