r1sh
Мастер советчик
Всем привет, нужен совет знающих людей.
Машинка гольф 5 1.6 Bse пробег 212тыс км.
Предыстория:
Машину купил женщины, она отьездила на ней с мужем 207тыс км по Питеру. Последние 3 года была в разводе, по этому на обслуживание, как я понял, забивала и масло лила 10w40 полусинтетику Mobil.
При покупке заменил все ремни: грм и поликлиновый, масляный насос, радиатор охлаждения, прокладку клапанной крышки, свечи, и тд. Весь мотор отмыл, визуально подтёков нигде нет.
Катализатор удалил, прошился на евро2
Проблема:
Месяца 2 назад была проблема: загорелась красная маслёнка уровня масла в двигателе. Я подумал что это изза уровня масла, долил 300гр - она погасла.
Сегодня, спустя 2 месяца и 2000км загорелась желтая маслёнка. Я купил масло, долил 600мл и на заведенном моторе было пол щупа. Возможно я налил больше чем надо.
Почитал инструкцию по эксплуатации, выяснил что красная маслёнка это датчик давления а желтая маслёнка это датчик уровня.
Сизого выхлопа нет, запаха гари масла так же нет.
Соответственно вопрос: в чём может быть проблема? За 5000км я долил уже литр масла почти.
Лью Valvoline 5w30, возможно изза пробега стоит перейти на 5w40?
Может ли это быть изза забитой сетки маслонасоса или еще по каким-то причинам?
Куда копать?
Машинка гольф 5 1.6 Bse пробег 212тыс км.
Предыстория:
Машину купил женщины, она отьездила на ней с мужем 207тыс км по Питеру. Последние 3 года была в разводе, по этому на обслуживание, как я понял, забивала и масло лила 10w40 полусинтетику Mobil.
При покупке заменил все ремни: грм и поликлиновый, масляный насос, радиатор охлаждения, прокладку клапанной крышки, свечи, и тд. Весь мотор отмыл, визуально подтёков нигде нет.
Катализатор удалил, прошился на евро2
Проблема:
Месяца 2 назад была проблема: загорелась красная маслёнка уровня масла в двигателе. Я подумал что это изза уровня масла, долил 300гр - она погасла.
Сегодня, спустя 2 месяца и 2000км загорелась желтая маслёнка. Я купил масло, долил 600мл и на заведенном моторе было пол щупа. Возможно я налил больше чем надо.
Почитал инструкцию по эксплуатации, выяснил что красная маслёнка это датчик давления а желтая маслёнка это датчик уровня.
Сизого выхлопа нет, запаха гари масла так же нет.
Соответственно вопрос: в чём может быть проблема? За 5000км я долил уже литр масла почти.
Лью Valvoline 5w30, возможно изза пробега стоит перейти на 5w40?
Может ли это быть изза забитой сетки маслонасоса или еще по каким-то причинам?
Куда копать?