Заморочки с оригинальными болтами

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Под днищем на креплении выхлопной используются болты M8 VAG N01034510 и гайки.
Вопрос, стоит ли заморачиваться именно и оригинальными в плане ржавления и в будущем возможности открутить?? Есть дешевле BOSAL 258845.
Есть вообще дешёвые АВТОПАРТНЁР. В руках разные не держал, поэтому спрашиваю. Есть практический опыт у кого?
 
Rebus77 написал(а):
Под днищем на креплении выхлопной используются болты M8 VAG N01034510 и гайки.
Вопрос, стоит ли заморачиваться именно и оригинальными в плане ржавления и в будущем возможности открутить?? Есть дешевле BOSAL 258845.
Есть вообще дешёвые АВТОПАРТНЁР. В руках разные не держал, поэтому спрашиваю. Есть практический опыт у кого?

Заходим в магазин крепежа и покупаем нержавеющие болты и гайки.
На выхлопе обычная сталь ржавеет.
 
Спасибо. Это мысль. Правда не знаю есть ли у них нужные размеры.
 
Rebus77 написал(а):
Спасибо. Это мысль. Правда не знаю есть ли у них нужные размеры.

Cоставляй список и набирай нужный крепеж.
 
Купил. Вышло даже чуть дешевле, чем BOSAL )
 
Да, болты 8х45, гайки, шайбы. Всё -нержавейка. Дешевле чем у BOSAL
 
Никогда не заморачивался какой материал должен быть болтов,потому что меняю вместе с гофрой,отпиливаются болгаркой и ставиться новые(главное,длина болта)да они даже от ключа ломаются при откручивании :LOL:
 
Я на фланце треугольнике достаточно легко открутил 3 болта. Не откручивались более 8 лет точно. Видно VAG ещё были. А вот хомуты-стремянки (не VAG) да, сразу поломались около гайки.
 
kalifornia написал(а):
Никогда не заморачивался какой материал должен быть болтов,потому что меняю вместе с гофрой,отпиливаются болгаркой и ставиться новые(главное,длина болта)да они даже от ключа ломаются при откручивании :LOL:

Ну и зря!
А я, когда покупаю болты в магазине на замену, всегда обращаю внимание на материал болтов и гаек. Цифры на головке болтов: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 8.8; 10.9; 12.9 тебе о чём-нибудь говорят?В местах, где требуется закрепление ответственных узловс затягиванием стараюсь применять 8.8 или 10.9, чтобы не "слизать" резьбу .
 
Назад
Сверху Снизу