как правильнее опустить перед после замены акпп на механику после замены кпп передняя часть сильно поднялась

  • Автор темы Maxemuz
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 10К

Maxemuz

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Temirtau
Авто
VW BORA 1.9 TDI 2002г ASZ
Доброго времени уважаемые! Подскажите, пожалуйста, как "правильнее" опустить (вернуть в сток или ниже) переднюю часть авто? Очень сильно поднялась после замены акпп на механику, задние колеса почти в арках, перед поднят так что колеса стоят "домиком" только наоборот, стойки передние новые KYB Excel G, опоры новые, пружины сток, сзади видимо еще родные "короткие" бильштейны, до замены машинка стояла ровно, после - сильно поднялась, стойки были заменены в процессе замены акпп, старые потекли, а в одной был оторван поршень, шток просто "упал" при снятиии стойки. По невнимательности не сравнил длину старых и новых стоек.
Пока советуют резать пружины, как быть? Какие варианты пружин и\или стоек возможны?
Авто vw bora 1.9 asz
 
а в стойках- пружинах ли дело? мкпп легче автомата ну пусть кг на 15 и то не факт. от такой разницы авто приподнимется от силы на 0.5 см :unknw:
 
Пожалуй popov2 прав.Представляешь комедия,АКБ снял и морда на 15 см вверх пошла . АКБ в багажник и тюнинг сделан.
 
popov2 написал(а):
а в стойках- пружинах ли дело? мкпп легче автомата ну пусть кг на 15 и то не факт. от такой разницы авто приподнимется от силы на 0.5 см :unknw:

акпп тяжелее механики почти на сотню кг так то...
даже не взвешивая если - механику спокойно ставит\таскает\переставляет один человек, автомат вдвоем еле поднимается
если не в стойках пружинах дело, тогда в чем?
 
Проставки под зад. опоры поставь.
 
mve написал(а):
Проставки под зад. опоры поставь.

тоже есть такая мысль, попробовать поднять зад и посмотреть выровняется ли перед :)
просто довольно дорого будет пробовать ставить новые стойки с пружинами назад и увидеть что "чуда не произошло" :)
 
Maxemuz написал(а):
акпп тяжелее механики почти на сотню кг так то...

Ты представляешь что такое 100 кг металла да ещё в запчастях коробки? У тебя коробка будет самое малое в два раза больше.
 
акпп тяжелее механики почти на сотню кг так то...
э ка ты хватил! наверное с устатку :LOL: твой движок весит около 130 кг.
кпп 02А - 40 кг.
кпп 02 М-55кг.
твой автомат 01М от силы килограмм 70. разница в 20 кг.
приходилось менять акпп на мкпп неоднократно.ниразу не встал вопрос с задиранием авто.
 
popov2 написал(а):
а в стойках- пружинах ли дело? мкпп легче автомата ну пусть кг на 15 и то не факт. от такой разницы авто приподнимется от силы на 0.5 см :unknw:

между 5акпп 09а и 5мкпп разница не 15кг. там прилично.
Для примера 5нр19 весит чуть более сотни. а 5-ти ступка для продольника около 45кг. добавить маховик, вот и разница в весах. Передок всегда чуть выше становится.
 
Передок всегда чуть выше становится.
ну не домиком же колеса становятся.
приподнимется на 1-2 см. :unknw:
а если авто из подписи то 01М не такая уж и тяжелая.по крайней мере не в 100 кг разница.
он же пишет.
Очень сильно поднялась после замены акпп на механику, задние колеса почти в арках, перед поднят так что колеса стоят "домиком" только наоборот,
 
popov2 написал(а):
ну не домиком же колеса становятся.
приподнимется на 1-2 см. :unknw:
а если авто из подписи то 01М не такая уж и тяжелая.по крайней мере не в 100 кг разница.
он же пишет.

Ну это да, домиком это уже слишком. Там может скорее проблема какая после замены стоек.
И да, то что в подписи там не 01М, 5-ти ступка 09A стояла.
 
popov2 написал(а):
ну не домиком же колеса становятся.
приподнимется на 1-2 см. :unknw:
а если авто из подписи то 01М не такая уж и тяжелая.по крайней мере не в 100 кг разница.
он же пишет.

эм... как-то не очень вы в машинах то разбираетесь... в паре с такими моторами 01м никогда не ставилась, она просто умрет от такого момента при первом же включении передачи...
"сто кг" было приведено как намеренное преувеличение, для того чтобы было понятно что разница в весе приличная, "колеса домиком" тоже не следует слишком буквально воспринимать, появился "неправильный развал", а на борах он не регулируется, машина поднялась сантиметров на 4-5, и это факт, неоспоримый и стоящий под моим окном, ходовка вся новая, потому и задал вопрос как с этим быть...
Уважаемый Yzef про мою машину тоже знает, это его "механика" пришла на смену моему "автомату", за что ему огромнейшее спасибо!
В пятницу подрежу пружины, результат попробую запечатлеть на фото, посмотрим что получится, если норм - то буду ездить, если нет, то будет тогда установка полностью комплекта подвески от 1.8т 180 л\с, он хоть и чуть легче но стоять машинка должна неплохо...
и да, про вес моторов и коробок поржал, извините...
 
Yuzef написал(а):
Ну это да, домиком это уже слишком. Там может скорее проблема какая после замены стоек.

я конечно перепроверю все еще раз, но все стоит штатно, возможно пружины на разных типах кпп стоят разные + новые не просевшие стойки, пока ломаю голову :)
 
Ну 4-5 см. это реально много. Из практики такого подъёма никогда не было, какое бы авто не было.
 
Maxemuz написал(а):
акпп тяжелее механики почти на сотню кг так то...
даже не взвешивая если - механику спокойно ставит\таскает\переставляет один человек, автомат вдвоем еле поднимается
если не в стойках пружинах дело, тогда в чем?

6-ти ступку от ARL вдвоём поднимали третий направлял ...

У тя реально проблемы с задней подвеской, потому как ASZ реально тяжелый дизель и для него (для перед.оси) идут пружины более усиленные !!!
 
Maxemuz написал(а):
эм... как-то не очень вы в машинах то разбираетесь... в паре с такими моторами 01м никогда не ставилась, она просто умрет от такого момента при первом же включении передачи...
"сто кг" было приведено как намеренное преувеличение, для того чтобы было понятно что разница в весе приличная, "колеса домиком" тоже не следует слишком буквально воспринимать, появился "неправильный развал", а на борах он не регулируется, машина поднялась сантиметров на 4-5, и это факт, неоспоримый и стоящий под моим окном, ходовка вся новая, потому и задал вопрос как с этим быть...
Уважаемый Yzef про мою машину тоже знает, это его "механика" пришла на смену моему "автомату", за что ему огромнейшее спасибо!
В пятницу подрежу пружины, результат попробую запечатлеть на фото, посмотрим что получится, если норм - то буду ездить, если нет, то будет тогда установка полностью комплекта подвески от 1.8т 180 л\с, он хоть и чуть легче но стоять машинка должна неплохо...
и да, про вес моторов и коробок поржал, извините...

уууууу, как тут все оказывается ....

поржал говоришь :LOL:

режь пружины :good: ставь от 1,8Т :good: и смейся до энуреза ....


развал на BORA, да хоть кастор - все можно отрегулировать !!!
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

 
Maxemuz написал(а):
я конечно перепроверю все еще раз, но все стоит штатно, возможно пружины на разных типах кпп стоят разные + новые не просевшие стойки, пока ломаю голову :)

не надо ломать голову - Сколько в см. от КПП до асфальта ?
 
Maxemuz написал(а):
эм... как-то не очень вы в машинах то разбираетесь...

Ты демонстрируешь феноменальные знания.
 
J@ZZ написал(а):
не надо ломать голову - Сколько в см. от КПП до асфальта ?

промеряю, отпишусь.

у меня 5ти ступка, я реально ее поднимал, сгружал с газели, носил и т.п. сам, т.е. один.

J@ZZ написал(а):
У тя реально проблемы с задней подвеской, потому как ASZ реально тяжелый дизель и для него (для перед.оси) идут пружины более усиленные !!!

возможно, но уж слишком сильно перед "уехал", тоже проверю спасибо, воткну задние пружинки какие найду для пробы, б4 или гольф универсал, передние да, более упругие чем на бензинках, но примерно такие же как на вр6 и вр5
 
J@ZZ написал(а):
уууууу, как тут все оказывается ....

поржал говоришь :LOL:

режь пружины :good: ставь от 1,8Т :good: и смейся до энуреза ....


развал на BORA, да хоть кастор - все можно отрегулировать !!!
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

расскажете как? опоры не регулируемые, рычаги тоже, двигать подрамник на шпильках? ржу дальше...
 
Назад
Сверху Снизу