Я сам не делал,но человек, который с этим столкнулся, написал:
"привет. вот решил отписаться. у меня заблокировалась левая задняя дверь. не открывалась ни снаружи, ни изнутри. изнутри когда ручку тянешь, флажок поднимается, а когда отпускаешь - то и он сразу же отпускается. на форумах писали разные варианты открытия, но ни один из них мне не помог: провода все были целые, предохранитель тоже и тд и тп. Также звучали такие варианты как пилить снаружи дверь болгаркой или дербанить обшивку двери изнутри. Это же мне предлагали и многочисленные мастера на СТОшках. Но ни один из этих вариантов мне не подходил. решил обратиться на шкода-центр к официалам (в минске). Они сказали - приезжай, разберемся. Расскажу что и как происходило. Мастер (именно сам мастер а не тот рабочий, который должен был все это делать сам) сначала снял все заднее сидение, в том числе и спинку с левой стороны. Затем он снял пластиковую облицовку стойки сверху донизу состоящую из двух частей (пришлось откручивать болт ремня безопасности). Потом сняли пластиковую облицовку, которая крепится к арке (полукруглую, если так понятней). В итоге все саморезы-торксы были на виду (кстати как мы не старались, но снять уплотнитель двери, как писали многие форумчане - не смогли. Он слишком плотно прилегал). Так вот, чтобы их открутить, мастер взял биту торкс и сточил ее на наждаке примерно на 1/3. в итоге вот эта бита легко вставлялась в эти саморезы. А потом он взял рожковый ключ то ли на 10 то ли на 8 и открутил все саморезы без малейшего повреждения карты двери (пришлось с этим немного помучаться так как все равно было немного не удобно). Далее принялись снимать сам замок. Мастер взял длинную отвертку и с фонариком начал что-то там ковырять. как он мне объяснил, там какой-то рычажок надо подцепить и потянуть, чтобы открыть дверь. С замком промучались дольше около 1 часа, но все же удалось открыть дверь (при этом он смотрел на новый замок, чтобы лучше было видеть что именно надо подцепить). Все !!! Дверь открыта и замок снят!!! Мастер сразу предложил мне либо искать самому замок любой фирмы либо б/у, либо оригинал. Поскольку я не собирался оставлять машину не запертую без замка, то решил брать оригинал. Поставили мне все обратно около 20 минут.
Кстати разобрали старый замок и оказалось, что в электрической части на плате внутри сгорела каким-то образом дорожка (была вся черная), поэтому замок и не работал. Микрик при этом за 11 лет был почти в идеальном состоянии !!!!!!!
Теперь раскажу сколько мне это все стоило: самок оригинальный - 120 долларов, поскольку у них не было такой услуги как вскрытие двери, то записали мне как устранение залома проводов - 15 долларов, снятие/установка карты двери + снятие установка замка - около 20 долларов. Итого за все около 160 долларов. По-моему лучше чем резать дверь либо дербанить обшивку ))))))))).
Быть может мой рассказ кому -нибудь поможет проделать всю эту процедуру самому. Желаю всем удачи."
Оригинал ставить или нет, тут уже хозяин барин. Оригинальные замки стоят дороговато, а как будет ходить не оригинал не известно...
PS Вот видео нашел:
https://yandex.ru/video/search?filmId=91605...amp;path=wizard