Канистра масла Schell российского производства, нет защиты от подделок отсутствие защитных элементов

  • Автор темы Michalytsch
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Michalytsch

Michalytsch

Оракул
Сообщения
2 776
Реакции
602
Город
Беларусь,Брест-Литовск
Авто
VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
Коллеги !
История такова:ровно год тому покупал моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 производства ЕС.

Вопросов нет,все защитные елементы на месте,канистра отлита аккуратно и без облоя.
Сегодня там же хотел купить такое же масло на замену и.....
К внешнему виду канистры придраться не к чему,но на предложенной мне канистре с маслом:

1)отсутствует листок-"книжка"-то есть имеем просто наклейку на борту канистры
2)под пробкой оказалась мембрана,причем не из фольги,а из типа белый полуполимер-полубумага.
На мой вопрос продавей заверил что это стандартная упаковка масла Shell пр-ва РФ ! :unsure:
Брать не решился и решил посмотреть как с этим обстоят дела на авторынке.
Итог-канистра масла,привезённая из Польши (ЕС) выглядит абсолютно так как на снимке (правда,открутить пробку мне никто не разрешил :) ),а масло типа РФ опять-таки всего этого не имеет ! Более того-из 3-х канистр (РФ) на одной цвет печати не совпадал с 2-мя такими другими и даже размазывался пальцем o_O !
Кто-нибудь точно может сказать по этому поводу-неужели Shell на своём предприятии в России при упаковке масел отказалась от защитных элементов ?!Как-то нелогично,а покупать кота в мешке ,да ещё и за 37 у.е. за канистру нет охоты...
P.S.Интернет "курил",но однозначного ответа пока не нашёл,а масло хочу поменять на днях.
 
Последнее редактирование модератором:
Поляки славятся подделками, скоро китайцев обгонят. Лично видел как шел и некоторые другие масла разливает некое ООО, причём на арендованной территории у крупного Российского НПЗ, что разливали неизвестно. И то и другое 50/50 будет левым.
Даже МБ комлектуют свои машины маслом ЛУКОЙЛ, почему не пойти на АЗС и гарантировано не купить хорошее масло?
 
Волгоградец,спасибо за ответ !
Про масло ЛУКОЙЛ плохого говорить не хочется,но на всяких "умноузкопрофильных" ресурсах общепризнано что его хватает на несколько тысяч км,а потом происходит резкое изменение свойств o_O !
Кроме того,реальный пример-пару лет тому у сына в части ЛУКОЙЛ залили в свои авто-и были весьма удивлены результатами ! К сожалению,не лучшими... :unknw:
Хотя мой сосед в свой Пассат В3 льёт только его и не жалуется :) ...
Вот и "терзают смутные сомненья".
Вроде как российский Shell из Торжка льёт именно в такие канистры как мне предложили,но почему защитные элементы для РФ и на клятом буржуинском Западе отличаются ?
А самое интересное-на просторах Инета описание признаков оригинала и подделки тоже противорет друг другу !Здаецца мне,тоже неспроста....
 
danmen написал(а):
А почему не банят Волгоградца за явную рекламу Лукойл и очернение других брендов, где он ранее сам не работал? (в Лукойл он работал)))

Потому что реклама (с целью получение выгоды) и личный опыт высказанный в профильной теме, совершенно разные вещи. :rtfm:
А банят за откровенное хамство, в чём Вы лично не так давно и убедились! :hat:
Ваш очередной выпад может расцениваться как выяснение отношений, вот это наказуемо :rtfm:

ПС: А рекламировать компанию к которой 8 лет не имеешь никакого отношения это как минимум :fool: :LOL:
 
спросил продавца в магазине -сказал что лукоил распиаренное говно . впрочем в нижнеценовом сегменте а-ля 500-600р канистра оно нормальное (его слова ) .только менять надо раз в 5 тысяч .

а вот кто покупает его топовые линейки по цене Мотуля он реально не понимает .....


п.с Шелл льют где не попадя и производят также .
 
А что мешает обратиться к производителю?

"Мешает" опыт общения с производителями,например,компанией NEOLINE и им подобным ! B)
И ответы по принципу"Проблемы индейцев шерифа не интересуют !"

В общем привезли из Буржуиндии заказанное масло.
Внешне всё ОК-вот для сравнения старая (справа) канистра и новая (слева):
Всё точно такое,кроме одного момента:
Но которые "в теме" сказали что это не страшно-такое бывает....
Масло "на вкус,цвет,запах" тоже одинаковое.
Поэтому и было сегодня залито в авто :hat:
Вопрос закрыт,по крайней мере до следующей замены :)
 
Последнее редактирование модератором:
Lis1978 написал(а):
спросил продавца в магазине -сказал что лукоил распиаренное говно . впрочем в нижнеценовом сегменте а-ля 500-600р канистра оно нормальное (его слова ) .только менять надо раз в 5 тысяч .

а вот кто покупает его топовые линейки по цене Мотуля он реально не понимает .....


п.с Шелл льют где не попадя и производят также .

Здравствуйте! Если Вы хотите быть уверены в подлинности приобретаемой продукции, покупка должна осуществляться только в авторизованных точках продаж, где Вы можете запросить сертификат, что продукция предоставлена официальным дистрибьютером "Шелл". Уточнить официальные точки продаж можно, обратившись к дистрибьютору в Вашем регионе (www.Shell-distributor.ru.) Также наша продукция представлена на фирменных АЗС "Шелл". C ноября 2016 года канистры с нашим оригинальным маслом оснащаются защитными голограммами. Подробную информацию о защитной голограмме смотрите по ссылке http://ac.Shell.com/
 
Опять сплошные паленые материал
Скоро тема будет про паленые авто?
 
в г3 что не лей, результат будет уже один и тот же, нет смысла выпендриваться, касаемо шела - нормальное не дорогое масло и брать моно смело у официалов, а лукойл отличное масло в своем ценовом сегменте, и не хуже очень многих раскрученных иностранных брендов.
 
Лично в Польше часто беру масло на азс шелл, 10в40дизель и 5в40дизель, под пробкой никакой мембраны нет.
 
пипец а что шелл это охеренное соостношение цена\качества чтобы по нему убиваться?


да такого полно . ЗИК ,КИКС, Энеос, и еще 150 масел . верно заметили г3 движок это не оппозитник с 2 барам. можно лить любое худо бедно нормальное и не ипать моск.

если блядит шелл бери Энеос консервы не подделывают в этом сегменте . дорого .это как нт смысла рисовать 500 рублей . подделка выйдет дороже номинала .
 
Lis1978,если это "в мой огород" :LOL: -то отвечу :
Просто авто все годы по приходу с Фатерлянда катается на этом масле.И так как оно меня вполне устраивает (при снятии клапанной крышки год тому под ней бяки-каки не оказалось при пробеге 300 000 км !)-то смысл менять шило на мыло не вижу !
Да,как-то раз на сервисе по замене масел мне "по умолчанию"(то есть залили и промолчали :rolleyes: )влили шелловскую полусинтетику-через пару тысяч зимой пришлось чистить систему ВКГ от практически сухих "соплей" !
Не берусь судить-масло левое или что-то другое-но с Хеликс Ультра такого не замечал ни разу !
Хотя советовать кому-либо насчёт масел я не сторонник-на вкус и цвет.... :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу