viteonk
Участник
У круглого (рестайл) расширительного бачка есть такой недостаток: при избыточном давлении, при откручивании крышки или просто при доливке все брызги и пар летят вниз, прямо на лонжерон, жгут проводов, тормозные трубки, приводной вал, пыльники, КПП... Естественно, при исправной системе охлаждения антифриз редко туда проливается, а на горячую вообще не рекомендуется откручивать крышку, но бывают разные ситуации.
Недавно занимался ремонтом своей системы охлаждения (та самая металлическая трубка, корпус термостата, основной радиатор, шланги, резинки), вместо антифриза закачивал воздух обычным насосом. Так находил места подтёков (свист и шипение легче обнаружить). Но при открытии крышки с воздухом вылетали остатки антифриза. Пришла идея временно воткнуть шланг в бачок, а вторым концом в бутылку. Потом решил немного облагородить и оставить. На фото этот шланг белый.
Шланг брал с тонкими стенками. Место соединения шланга с бачком замазал герметиком. На лонжероне имеются готовые отверстия. Хомутик резино-металлический снял с другого немца.
Недавно занимался ремонтом своей системы охлаждения (та самая металлическая трубка, корпус термостата, основной радиатор, шланги, резинки), вместо антифриза закачивал воздух обычным насосом. Так находил места подтёков (свист и шипение легче обнаружить). Но при открытии крышки с воздухом вылетали остатки антифриза. Пришла идея временно воткнуть шланг в бачок, а вторым концом в бутылку. Потом решил немного облагородить и оставить. На фото этот шланг белый.
Шланг брал с тонкими стенками. Место соединения шланга с бачком замазал герметиком. На лонжероне имеются готовые отверстия. Хомутик резино-металлический снял с другого немца.