Коробка 02A вопрос по подшипнику 3-й передачи

  • Автор темы GreenDers
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
GreenDers

GreenDers

Летун
Сообщения
352
Реакции
19
Город
г. Пермь
Авто
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
Добрый день, всем!
Перебираю КПП 02A и возник вопрос с подшипником 3-й передачей. Заказал новый подшипник, а втулка у него почему-то на ~1 мм ниже старого и получается что когда я ставлю шестерню, то втулка на одном уровне с шестерней. После ставлю муфту 3-4 передачи до упора и шестерня блокируется. Старая втулка была выше плоскости шестерни, муфта упиралась в нее.

Есть другой вал,я его разобрал там тоже втулка низкая.
Как можно выйти из ситуации? Старая втулку поставить не получится, она утиль.
Можно ли не до упора напресовать муфту? Или сточить на станке немного шестерню внутреннюю часть (на фото шестерня для примера)

:hat:
 
Что мешает подложить колечко под втулку ?
 
можно и шестерню сточить. втулка должна быть выше шестерни на 0.2 мм.
но прежде чем точить вымеряй до конца вала все остальное.а то может получИться что когда соберешь весь вал ,то шлицы вала будут торчать выше шестерни пятой передачи.должны быть на 0.5мм ниже.
 
popov2 написал(а):
можно и шестерню сточить. втулка должна быть выше шестерни на 0.2 мм.
но прежде чем точить вымеряй до конца вала все остальное.а то может получИться что когда соберешь весь вал ,то шлицы вала будут торчать выше шестерни пятой передачи.должны быть на 0.5мм ниже.

Получается если я сточу шестерню, то муфта уже не будет ее зажимать, но если я до упора запрессую муфту, то как раз все на валу у меня сместится. Попробую найти колечко подходящее. не получится буду втулку вытачивать.
А вариант с не до конца напрессованной муфтой не прокатит?. :hat:
 
А вариант с не до конца напрессованной муфтой не прокатит?.
нет.
будешь зажимать шестерню пятой,все это дело сожмется.
колечко токарь отрежет.или из жести выруби и со стороны второй пер.его подложишь.
 
В общем в выходные собрал я коробку все работает. ничего нигде не закусывает.
Купил в первой попавшейся автолавке стопорное кольцо вторичного вала вроде бы с нивы. Немного расточил внутренний диаметр кольца убрал примерно 0,5 мм. Поставил втулку, а после нее в фаску поставил стопорное кольцо, эта фаска шире, чем верхняя и с прямыми углами, как раз под кольцо. В итоге муфта при сборке доходит до кольца и не зажимает шестерню.


P.S. Почему все-таки втулка меньше? Заказывал оригинал.
 
как вариант.
единственное,если придется разобрать ,будут сложности.
Почему все-таки втулка меньше? Заказывал оригинал.
:unknw: померял несколько втулок.
втулка 25.8мм.
шестерня 25.5 мм.
 
popov2 написал(а):
как вариант.
единственное,если придется разобрать ,будут сложности.
:unknw: померял несколько втулок.
втулка 25.8мм.
шестерня 25.5 мм.

Надеюсь разбирать не придется. Ну с разбором сложностей не должно возникнуть, есть съемник который как раз за муфту 3-4 цепляется.
У меня как раз две низких одна высокая. Размеры сейчас не вспомню, если не забуду померю и напишу.
 
Назад
Сверху Снизу