Дизель ВКР тяжело заводится после долгой стоянки

  • Автор темы Алфизик
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Алфизик

Мастер советчик
Сообщения
149
Реакции
6
Город
Израиль, Ашдод
Авто
Skoda Octavia TDI 1900 ALH 2002 - угнана... VW Bora 1900TDI ATD 09AH 2003 - продана. VW PASSAT 2000TDI BKP DSG6 2008
Добрый день,
Имеется Пассат В6 с дизелем ВКР, 2008 года.
Проблема такая: когда машина стоит без запуска 3 и более дня, приходится крутить стартер секунд 10. Иногда заводится, а иногда на дисплее загорается восклицательный знак и приборка начинает пищать. В таком случае прекращаю давить на ключ, жду примерно 10 секунд и повторяю попытку. Заводится сразу.
Если машина стоит без запуска меньшее количество времени, заводится без проблем.
Аккумулятор новый.
При сканировании выскакивает ошибка 0401, но не думаю, что она относится к проблеме.
В чем может быть причина плохого запуска?
Спасибо за помощь
 
А что за ошибка?
 
Ошибка связана с клапаном EGR.
Насчет клапана EGR - почему-то во всех шпаргалках, даже в Эльзе, на мою машину нарисован клапан, отличающийся от того, который установлен. А ведь собираюсь его снять, чтобы заняться 401-й ошибкой
 
Алфизик написал(а):
Ошибка связана с клапаном EGR.
Насчет клапана EGR - почему-то во всех шпаргалках, даже в Эльзе, на мою машину нарисован клапан, отличающийся от того, который установлен. А ведь собираюсь его снять, чтобы заняться 401-й ошибкой

Посмотри что в Ельзе написано о том как проверить давление в тандемном насосе, ето больше связано с твоей проблемой .... :oops:
 
Я читал, но у меня есть маленькая проблема: мой знакомый механик, из-за которого я и купил эту машину, вдруг признался, что моя машина - слишком "новая" для него, и он не сможет измерить давление. Придется искать какой-нибудь надежный сервис
 
Кстати, еще одна непонятка: когда я подключаю андроидный "Торк", он мне на холостых показывает trottle position почти 100%, как будто у меня педаль газа нажата до конца. Но холостые-то нормальные...
 
Был такой прикол со свежей машиной. Стартер крутил а она не заводилась при повторной заводке с пол тычка как у вас. Обратите внимание на обороты стартера т.е. обороты двигателя они должны быть не менее 250 иначе мозги сигнал на подачу топлива не дадут, а повторная заводка происходит в аварийном режиме при 150 оборотах "если я не ошибаюсь". Это можно проверить крутануть на пять секунд и потом сразу повторно. Лечили мы эту болячку кап. ремонтом стартера "замена щёток и втягивающего больше ни чего не требовало замены" и очисткой и смазкой клемм АКБ, а также очистка и смазка крепления плюсового провода к стартеру и минусового к двигателю. Обороты показывал 280.
 
Владимир, тогда как объяснить тот факт, что при ежедневном использовании проблем со стартером нет? Машина-то за ночь остывает полностью
 
Можно не заморачиваться, просто ездить каждый день.
 
Владимир Невинка написал(а):
... Лечили мы эту болячку кап. ремонтом стартера "замена щёток и втягивающего больше ни чего не требовало замены" и очисткой и смазкой клемм АКБ, а также очистка и смазка крепления плюсового провода к стартеру и минусового к двигателю...

Трудно видеть состояние силовых проводов.Я бы поменял наконечники силовых проводов на новые методом пропайки.Думаю что грязи в обжимах полно,чтобы дать просадку в пару вольт призапуске.
 
Алфизик написал(а):
Владимир, тогда как объяснить тот факт, что при ежедневном использовании проблем со стартером нет? Машина-то за ночь остывает полностью

Во первых новый АКБ не значит исправный. Во вторых для дизеля пусковой ток АКБ должен быть как минимум 720 А "не путайте с ампер часами т.е. ёмкостью". Вы уверенны что во время вашей поездки АКБ набирает необходимый заряд для пуска "для этого двигатель должен проработать как минимум 40 минут на оборотах выше холостого" ведь вам необходимо включать фары и климат, а при оборотах ниже 1500 генератор АКБ просто не заряжает. По поводу почему через три дня не заводит. Ведь машина стоит на сигналке, мозги потихоньку берут и тд. А у не дозаряженного АКБ также есть эффект саморазрядки. Вот и выходит что через три дня у АКБ не хватает мощности для запуска. При таком редком использовании желательно раз месяц АКБ ставить на зарядку от сети. Стартер желательно всё таки проверить. Есть способ проверить АКБ: ждёте три дня подсоединяете зарядное на 10А на 10 минут или прикуриваете от другого авто то же минут на 10 и заводите. Всё сразу станет ясно. ДА по поводу клемм отвечу здесь . На новых авто места апресовок закрыты термоусадкой и если она не повреждена то там всё ок "был опыт вскрывали осматривали и не раз". А зачищали оксидный налёт в местах прилегания клемм именно он даёт наибольшее сопротивление. Также если в месте апресовки всё окислено оно будет сильно нагреваться прощупал рукой и всё стало ясно.
 
Первое мое подозрение было на утечку тока
Утечку тока и напряжение во время запуска я замерял, проблему с разрядкой исключил.

Стартер крутит больше 300 оборотов, то есть выше минимума, при котором машина заводится. А значит аккум не виноват.
Завтра попробую измерить давление в тандемном насосе.
 
Завтра попробую измерить давление в тандемном насосе..... Ето уже ближе к теме .....
 
Владимир Невинка написал(а):
Во первых новый АКБ не значит исправный. Во вторых для дизеля пусковой ток АКБ должен быть как минимум 720 А "не путайте с ампер часами т.е. ёмкостью". Вы уверенны что во время вашей поездки АКБ набирает необходимый заряд для пуска "для этого двигатель должен проработать как минимум 40 минут на оборотах выше холостого" ведь вам необходимо включать фары и климат, а при оборотах ниже 1500 генератор АКБ просто не заряжает. По поводу почему через три дня не заводит. Ведь машина стоит на сигналке, мозги потихоньку берут и тд. А у не дозаряженного АКБ также есть эффект саморазрядки. Вот и выходит что через три дня у АКБ не хватает мощности для запуска. При таком редком использовании желательно раз месяц АКБ ставить на зарядку от сети. Стартер желательно всё таки проверить. Есть способ проверить АКБ: ждёте три дня подсоединяете зарядное на 10А на 10 минут или прикуриваете от другого авто то же минут на 10 и заводите. Всё сразу станет ясно. ДА по поводу клемм отвечу здесь . На новых авто места апресовок закрыты термоусадкой и если она не повреждена то там всё ок "был опыт вскрывали осматривали и не раз". А зачищали оксидный налёт в местах прилегания клемм именно он даёт наибольшее сопротивление. Также если в месте апресовки всё окислено оно будет сильно нагреваться прощупал рукой и всё стало ясно.

Авто используется в режиме, работа дом, супруга ездит на работу 20мин, т.е завела поехала через 20мин на работе 13км. Акб никогда не заряжали.
Точнее 1 раз, когда ремонтировали, неделю машина простояла акум сел в 0. А так уезжали в отпуск неделю две три сел в машину ключ повернул и она заработала сразу. Причем без разницы зима лето на улице +20или -25
 
Полазил по подкапотному пространству.

самое странное, что я заметил: похоже, что на топливном фильтре нет резинки
 
Последнее редактирование модератором:
Алфизик написал(а):
Полазил по подкапотному пространству.

самое странное, что я заметил: похоже, что на топливном фильтре нет резинки
Не увидеть снаружи есть резинка или нет
 
Последнее редактирование модератором:
Отпишитесь в чём проблема когда выясните очень интересно какой будет результат. Ещё раз уточню я не учу никого я описываю реальные ситуации и предлагаю способы их решения. Как говорится критикуеш предлагай. Вы "Alex TDI" описали работу своего АКБ ,а я описал технические требования и рекомендации в том числе и завода изготовителя выполняя их АКБ прослужит минимум 6 лет и ни когда не подведёт. Ещё раз уточняю я ни кого не учу.
 
Владимир Невинка написал(а):
Отпишитесь в чём проблема когда выясните очень интересно какой будет результат. Ещё раз уточню я не учу никого я описываю реальные ситуации и предлагаю способы их решения. Как говорится критикуеш предлагай. Вы "Alex TDI" описали работу своего АКБ ,а я описал технические требования и рекомендации в том числе и завода изготовителя выполняя их АКБ прослужит минимум 6 лет и ни когда не подведёт. Ещё раз уточняю я ни кого не учу.

Акб прослужил уже 9лет с момента изготовления, и находится в рабочем состоянии.
Условия эксплуатации я написал.
Нештатного оборудования на автомобиле не установлено
 
В соседней теме у человека такие же симптомы. Думаю вам будет интересно. Плохой запуск Пассат В 5+ 1,9 AVF . Так же желательно проверить форсунки на герметичность видео полно.
 
Назад
Сверху Снизу