Падают обороты после подключение ДТОЖ PF глохнет после прогрева

Alexey V

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
17
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 PF
Привет всем . Возникла трабл с автомобилем .Двигло PF 1.8 .Началось все с того ,что решил заменить в ЭБУ ,транзистор холостого хода ибо без работающего. РХХ ,двигатель плохо схватывал на холодную ,как будто не хватает смеси или воздуха ,после запуска ,приходилось держать педаль газа . ,результата это не дало ,но возник другой трабл с авто После сложного запуска раза с пятого и интенсивной работы педалью газа завелся ,но прогревшись до 70 гр.стал колбасит и троить и обороты стали падать до 450-500, но при отключении фишки ДТОЖ ,обороты нормализуются но тяги совсем нет, при подключении ДТОЖ обороты держатся не больше минуты ,и снова двигло колбасит .
ДТОЖ менял на новый хоть не не дорогой .
При снятой фишке ДТОЖ и включении зажигания ,жужит реле бензонасоса ,при заведенном двигателе ,если снять фишку датчика такого нет .
Также реле бензнасоса греется.
Что может быть причиной .Бензонсос или реле или ДТОЖ .
До перепайки транзистора ,обороты хоть и без РХХ ,но прогревшись были стабильные .Прошу напишите кто ,чего знает ,какие есть мысли, ,на форуме много информации ,но без конкретики.,уже надоело лазить с мультимеиром под капот .
 
Как поживает проводка,оцениваешь по виду изоляции ?
 
WRH2E написал(а):
Как поживает проводка,оцениваешь по виду изоляции ?

Привет Сергей .Как может быть проводка на автомобиле 89 года, и которым прошлые владельцы не занимались .Какие мысли насчёт поведения двигателя ?
 
Как можно заниматься двигателем,когда состояние его нервной системы не определено ? Ни на один провод надеяться нельзя,а ты что-то хочешь сделать.Снимай проводку и переделывай её на свежие провода.Хоть будет уверенность в проводах.
 
Владельцы PF исчездэли с сайта,или у всех автомобили новые и исправные?))Не знаю ехать покупать новый ориганл за 1100 ,или ЭБУ смотреть ?

 
Alexey V написал(а):
До перепайки транзистора ,обороты хоть и без РХХ ,но прогревшись были стабильные .

Так, а что ещё делалось в последнее время?

 
Alexey V написал(а):
...Не знаю ехать покупать новый ориганл за 1100 ,или ЭБУ смотреть ?

А с какими знаниями ты транзисторы перепаивал когда не понимаешь работу мозга ?
 
Сергей ,с чего ты взял что не понимаю ,и даже схема есть ,но палкой занимался не я,а товарищ .Вчера для проверки поставили другой блок ,автомобиль рабо ал исправно при разной температуре .Значит все таки транзистор ,а может ещё что ,будем проверять по схеме .
 
Alexey V написал(а):
Сергей ,с чего ты взял что не понимаю ,и даже схема есть ,но палкой занимался не я,а товарищ ...

Так почему товарищ не участвует в обсуждении ?
Для меня глупо не поменять проводку (чтобы быть уверенным в ней) и заниматься поиском неполадок в электроцепи.
Если схема есть и ты всё понимаешь,то как-то подозрительно мало данных по твоим изысканиям.Что-то здесь не сходится.
 
Привет всем . Поскольку симптомы имели периодический характер, решил проверить не только проводку, но и реле, и вычитал на форуме про реле №32, реле управления системой питания Digifant, разобрав реле я увидел что пайка на одной ноге треснула, пропаял все контакты этого реле и симптомы исчезли . По всей видимости реле нагревалось и контакт реле отходил и впрыск был не постоянный . Всем удачи на дорогах. :drive:
 
Alexey V написал(а):
Привет всем . Поскольку симптомы имели периодический характер, решил проверить не только проводку, но и реле, и вычитал на форуме про реле №32...

Значит мы читаем только когда припрёт в конец ? Или эта инфа появилась только вчера ?
 
Назад
Сверху Снизу