Попискивание под клапанной крышкой 1,9 AVF

idolxby

Участник
Сообщения
23
Реакции
4
Город
Минск
Авто
VW Passat B5+ 1.9 AVF
Поэтапно решаю проблемы с двигателем. Недавно восстановили колодцы насос форсунок, со снятием ГБЦ и заменой направляющих клапанов, вкладышей распредвала, болтов + замена колец на поршнях и вкладышей. Потом не запускался двигатель, тоже решил эту проблему.
А сейчас вот волнует один неприятный звук - писк, который попискивает в такт работы двигателя, он не всегда есть, то появится, то пропадет. Он и раньше был, думал на ролик ГРМ, сейчас ролики новые, гаситель колебаний тоже новый. Прислушался - звук из-под клапанной крышки. Снял крышку и "послушал палочкой" - звук от 4-ой крышки распредвала(бугеля), там же стоит и ось с коромыслами насос форсунок. Методом исключения снял сначала ось с коромыслами на первый и второй цилиндр и отключив управление форсунками покрутил стартером - звук есть. Снял и вторую ось с коромыслами, покрутил, звук пропал. Казалось бы вот оно. Но ролики в коромыслах и сами коромысла крутятся легко, без перекатов и заеданий. Поставил коромысла назад и надеялся услышать звук - его нет, сейчас я вообще в тупике.

Неисправные насос форсунки стучат но никак не пищат?
Как проверить коромысла? Насколько вообще надёжны ролики в этих коромыслах?
Кто с подобным сталкивался, дайте совет.
 
Подобных проблем не было но есть вопрос. Если писк металлический (он ведь высокого тона) то явно от ролика. В головке под давлением смазывается только подшипники распред вала, и давление идет к гидрокомпенсаторам, а остальное разбрызгиванием. Возможно ли при сборке попадание грязи во внутрь ролика или его вымали а при сборке не смазали или смазали а смазка не проникла. Металлический писк это явный признак работы без смазки вспомните подшипники в роликах, генераторах, помпах. Желательно проверить подаётся ли масло на распредвал (видел я мотор работавший на сухую у него лопнула магистраль на головку. Давление было, а каромысла сжирало на ухнарь при больших оборотах масло проникало а при средних и малых нет). На холостых масло должно разбрызгиваться из под опор распредвала.
 
Масло равномерно поступало к роликам, смотрел на холостых, писк этот был еще до вмешательства в мотор.
Проблема решена. Причина была в ролике коромысла. Заменил ось с коромыслами, сейчас тишина.
 
Назад
Сверху Снизу