Зашкаливает стрелка указателя температуры. Стрелка стоит в верхнем положении Постоянно!!!

  • Автор темы chelovek81
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К

chelovek81

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
yct-kamenogorsk
Авто
passat b3
Пассат Б 3
Внезапно стрелка указателя температуры на панели приборов ушла в верх и там осталась.Ранее упала стрелка уровня топлива. Погуглил- проблема с уровнем топлива частая.
Снял панель, отсоединил приборы, пропаял проблемные места.
Пропайка контактов оживила указатель уровня топлива(они совмещены ).
Но температурный датчик как был вверху так и остался.
Вывод проблема в приборе - ведь даже при отсоединенном приборе стрелка остается в верху.
Разбирать прибор пока не стал, менять или лечится??
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
WRH2E написал(а):

О да, что еще ожидать от вас ???
Читал темы, везде пропайка стабилизатора.
Я это сделал, читал мою проблему???
Стрелка температурная ВСЕ РАВНО стоит всегда только вверху: включено зажигание, выключено,даже при отсоединении от платы панели.!!! :mad:
 
chelovek81 написал(а):
О да, что еще ожидать от вас ???
Читал темы, везде пропайка стабилизатора.
Я это сделал, читал мою проблему???...

А от вас-то чего ожидать ? Не читаете ничегошеньки и мозги не напрягаете,только толстый кишечник.У тебя проблема МЕХАНИЧЕСКАЯ и всё это обсуждалось не один раз.
 
WRH2E написал(а):
А от вас-то чего ожидать ? Не читаете ничегошеньки и мозги не напрягаете,только толстый кишечник.У тебя проблема МЕХАНИЧЕСКАЯ и всё это обсуждалось не один раз.

Грубо!!!
Свой кишечник напрягай сам..
Вся беда тут в том что опытные хорошо ориентируются в системе поиска данного сайта!
А новичкам непривычно, и поиск выдает много не нужной информации.
Я пролистал несколько страниц и не сразу понял где описание Болячки моего пассата.
И ключевые слова поиска практически не фигурируют в описании.
А название темы оказалась" Разбор указателя температуры и уровня топлива, приборка Motometer, VW Passat B3."

Вот с моими запросами : 1)Зашкалила стрелка термометра пассат б3, 2)Пасаат б3 Стрелка датчика температуры ушла вверх 3)Стрелка температуры застыла в верхнем положении и т.д. и т.п.

"Спасибо за доброту и тыканье в поиск" могли и сразу направить в нужный раздел...

Вот только получается вы уважаемый не напрягаетесь, чтоб 1н раз помочь. Хотя это проще ,чем 3й раз мне отвечать. :offtopic:
 
chelovek81 написал(а):
Пассат Б 3
Внезапно стрелка указателя температуры на панели приборов ушла в верх и там осталась.Ранее упала стрелка уровня топлива. Погуглил- проблема с уровнем топлива частая.
Снял панель, отсоединил приборы, пропаял проблемные места.
Пропайка контактов оживила указатель уровня топлива(они совмещены ).
Но температурный датчик как был вверху так и остался.
Вывод проблема в приборе - ведь даже при отсоединенном приборе стрелка остается в верху.
Разбирать прибор пока не стал, менять или лечится??

Решено!!!
Слетел держатель стрелки с Биметаллической пластины. Все работает.
Но менять придется прибор т.к. обмотка не много обуглена...

Если у кого подобная проблема со стрелкой датчика температуры или уровнем топлива - вам сюда.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=43309&st=0

:hat:
 
chelovek81 написал(а):
Но менять придется прибор т.к. обмотка  не много обуглена...

Ерундой не занимайтесь, пытаясь открыть для окружающих что-то новое.
Для нихромового провода изоляция - всего-лишь предохранение от межвиткового замыкания в обмотке, а подгорают - как раз концы обмотки и именно в месте плохого контакта - в заклепках. А там изоляция вообще не нужна. :)
Можете для своего спокойствия надеть на концы изоляцию из кремнезема (типа шк-1 ), она держит выше 1000 градусов и не обугливается. :)
http://termoizol24.ru/collection/all/produ...hnur-chulok-shk
 
michael_home написал(а):
Ерундой не занимайтесь, пытаясь открыть для окружающих что-то новое.
Для нихромового провода изоляция - всего-лишь предохранение от межвиткового замыкания в обмотке, а подгорают - как раз концы обмотки и именно в месте плохого контакта - в заклепках. А там изоляция вообще не нужна. :)
Можете для своего спокойствия надеть на концы изоляцию из кремнезема (типа шк-1 ), она держит выше 1000 градусов и не обугливается. :)
http://termoizol24.ru/collection/all/produ...hnur-chulok-shk

Михаил !
Не сомневаюсь, что опыт у вас хороший.
Для спокойствия поменяю, так как по факту Вся нить на Биметаллической пластине температурной стрелки уже черная.
Лучше куплю на разборе и заменю...
Хотя если скажите это не беда, вас послушаю.
 
chelovek81 написал(а):
Лучше куплю на разборе и заменю...

:unknw: "хозяин - барин," © на разборках эти указатели с аналогичным сроком реальной эксплуатации...
chelovek81 написал(а):
Хотя если скажите это не беда, вас послушаю.

:unknw: А если я скажу, что у Вас - вся машина такая, как этот указатель и что наилучшим вариантом является приобретение новой машины? :LOL:
Вся логика форума направлена на "перемотку обмоток" старых сгоревших "паяльников" и "утюгов с подгоревшими контактами" своими ручками. Так что если эти самые ручки есть, есть время и желание - читайте тот опыт, который форум накопил уже за приличный временной отрезок своего существования, и используйте его для принятия именно своего личного решения (например, повторюсь, - выбросить старую машину. Это - тоже решение, как и все остальные :) ), и за Вас это решение никто на форуме принимать - не будет.
 
michael_home написал(а):
:unknw: "хозяин - барин," © на разборках эти указатели с аналогичным сроком реальной эксплуатации...

:unknw: А если я скажу, что у Вас - вся машина такая, как этот указатель и что наилучшим вариантом является приобретение новой машины? :LOL:
Вся логика форума направлена на "перемотку обмоток" старых сгоревших "паяльников" и "утюгов с подгоревшими контактами" своими ручками. Так что если эти самые ручки есть, есть время и желание - читайте тот опыт, который форум накопил уже за приличный временной отрезок своего существования, и используйте его для принятия именно своего личного решения (например, повторюсь, - выбросить старую машину. Это - тоже решение, как и все остальные :) ), и за Вас это решение никто на форуме принимать - не будет.

Максимум год и поменяю. Как рабочая лошадка меня устраивает полностью.
Часть ремонта уже научился сам выполнять благодаря друзьям и форуму.
Всему свое время.
Ну сайту тоже есть за что спасибо сказать :good:
 
chelovek81 написал(а):
Максимум год и поменяю.

:LOL: Стоит ли тогда морочиться с показометром? ;) И, вероятнее всего, он показывал ведь вполне сносно "до зашкаливания" и со "сгоревшей обмоткой"? :)
Так, на всякий случай: поскольку это - не паяльник и не утюг (хоть принципиальной разницы мало) изоляция нихрома в показометре не термостойкая, скорее всего, просто шелковая нитка. Эти нитки, обычно, были синего или черного цвета. Но цвета могли быть и любые другие - суть это не меняло.
:hat:
 
michael_home написал(а):
:LOL: Стоит ли тогда морочиться с показометром? ;) И, вероятнее всего, он показывал ведь вполне сносно "до зашкаливания" и со "сгоревшей обмоткой"? :)
Так, на всякий случай: поскольку это - не паяльник и не утюг (хоть принципиальной разницы мало) изоляция нихрома в показометре не термостойкая, скорее всего, просто шелковая нитка. Эти нитки, обычно, были синего или черного цвета. Но цвета могли быть и любые другие - суть это не меняло.
:hat:

:good:
Все так.
Уже убедился, пашет сносно с обгоревшей изоляцией.
Еще раз Спасибо.
 
michael_home написал(а):
изоляция нихрома в показометре не термостойкая, скорее всего, просто шелковая нитка. Эти нитки, обычно, были синего или черного цвета. Но цвета могли быть и любые другие - суть это не меняло.
:hat:

У меня светлая, но явно термостойкая типа стеклоткани.
Но дело не в этом, окислы нихрома дадут межвитковую изоляцию и будет работать и с обгоревшей изоляцией, вспомним реостаты и электроплиты, да и в паяльниках нихром виток к витку :)
 
Волгоградец написал(а):
У меня светлая, но явно термостойкая типа стеклоткани.

Да, Юра, помню, была и термостойкая из стекловолокна, был нихром и в эмали - однако в найденной ТС теме как раз, похоже, фото такой обмотки, как попалось на поставке на твою машину :)
Волгоградец написал(а):
Но дело не в этом

:LOL:

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу