roodoo
Участник
здравствуйте,
пробег машины 260тыс. удалил катализатор, поставили пламегаситель и механические обманки.
после небольшого пробега стали немного гулять холостые, черный дым и повышенный расход бенза.
после этого перепрошили мозги на евро 2. но проблема остается.
чек не загорается, но подозреваю, что могли просто отключить лампочку на панели.
сейчас показывает ошибки по первому и второму датчику кислорода.
перепрошивальшик говорит, что второй датчик и должен показывать ошибку, мол это нормально.
а первый датчик он не трогал и надо его менять.
вопрос к специалистам - верно ли ,что после прошивки на евро 2, второй датчик должен показывать ошибку? и достаточно будет заменить первый датчик или все же надо будет по новому перепрошивать?
пробег машины 260тыс. удалил катализатор, поставили пламегаситель и механические обманки.
после небольшого пробега стали немного гулять холостые, черный дым и повышенный расход бенза.
после этого перепрошили мозги на евро 2. но проблема остается.
чек не загорается, но подозреваю, что могли просто отключить лампочку на панели.
сейчас показывает ошибки по первому и второму датчику кислорода.
перепрошивальшик говорит, что второй датчик и должен показывать ошибку, мол это нормально.
а первый датчик он не трогал и надо его менять.
вопрос к специалистам - верно ли ,что после прошивки на евро 2, второй датчик должен показывать ошибку? и достаточно будет заменить первый датчик или все же надо будет по новому перепрошивать?