RELLER
Мастер советчик
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 11
- Авто
- Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Уважаемые форумчане! Мож кто сталкивался-
решил поменять ДТОЖ (из-за указометра), "по совету друзей" приобрёл BERU ST030. Двиг 2Е. Сперва, конечно, прокипятил-покаания еле-еле дотянулись до 100-градусных табличных (кипяток не такой мож..)
А весь прикол в том, что распиновка у этого BERU не такая как у всех- если направляющие корпуса к себе- датчик ЭБУ справа 2 фишки, стрелка слева (или наоборот, несущественно). у этого же фишки подключены ближние-ЭБУ, дальние указометр.. Т.е на 90 град свёрнуто типа.
Это у них такая фича или баг?
Разъём, конечно, пришлось переподключать..
решил поменять ДТОЖ (из-за указометра), "по совету друзей" приобрёл BERU ST030. Двиг 2Е. Сперва, конечно, прокипятил-покаания еле-еле дотянулись до 100-градусных табличных (кипяток не такой мож..)
А весь прикол в том, что распиновка у этого BERU не такая как у всех- если направляющие корпуса к себе- датчик ЭБУ справа 2 фишки, стрелка слева (или наоборот, несущественно). у этого же фишки подключены ближние-ЭБУ, дальние указометр.. Т.е на 90 град свёрнуто типа.
Это у них такая фича или баг?
Разъём, конечно, пришлось переподключать..