Рассмотрю варианты с Passat B6, бензин, 1,8 и 2,0 Куплю

  • Автор темы paradoxig
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b6

paradoxig

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Йошкар-Ола
Авто
VW Golf 3 1.9 AAZ 1992г
Есть живые паси?) Буду любить и ценить.
Бюджет скромный, до 450 000.
 
paradoxig написал(а):
Есть живые паси?)

Бюджет скромный

Конечно есть!
Только и стоят они соответственно. И пофиг продавцу, будешь ли ты бывшую его машну любить или нет.
Бабки на капот, и можешь хоть сразу сжечь её.
 
ignat написал(а):
Конечно есть!
Только и стоят они соответственно. И пофиг продавцу, будешь ли ты бывшую его машну любить или нет.
Бабки на капот, и можешь хоть сразу сжечь её.

Злой какой :rolleyes:
В эти деньги можно найти вполне достойные варианты...
Да и многие отдают своих коней только в хорошие руки)))
 
Xaoc123 написал(а):
В эти деньги можно найти вполне достойные варианты...

В чём проблема? Пусть ищет. :LOL:
многие отдают своих коней только в хорошие руки)))
За хорошие деньги, а не нахаляву.

Торжествeное обещание любить машину больше жизни никак не снизит цену.
 
Месяц назад одна давняя знакомая решила озадачиться подобной проблемой.
Бюджет был 480 т.р. Пригоняла ко мне в течение недели 6 машин на предмет диагностики.

Резюме: труппы ВСЕ! со скрученными одометрами и убитые в целом авто. Нет, конечно, можно, приводить в порядок, но + еще половину стоимости...


ИМХО. Хороший автомобиль в Москве найти практически нереально за любую цену.
Народ перестал следить и обслуживать своевременно свои авто. Убивают машины напрочь и потом продают...

ЗЫ. знакомая в итоге на свои деньги купила новый авто+доплата по кредиту.
 
inkognito@ написал(а):
Месяц назад одна давняя знакомая решила озадачиться подобной проблемой.
Бюджет был 480 т.р. Пригоняла ко мне в течение недели 6 машин на предмет диагностики.

Резюме: труппы ВСЕ! со скрученными одометрами и убитые в целом авто. Нет, конечно, можно, приводить в порядок, но + еще половину стоимости...


ИМХО. Хороший автомобиль в Москве найти практически нереально за любую цену.
Народ перестал следить и обслуживать своевременно свои авто. Убивают машины напрочь и потом продают...

ЗЫ. знакомая в итоге на свои деньги купила новый авто+доплата по кредиту.

Да перестань жути нагонять...
Сам б6 не очень удачная модель надо искать с нужным двигателем и кпп, а с хорошим вариантом не каждый расстанется.
И в Москве или в регионе покупать... на то воля случая! В Москве выбор больше и убитых соответственно больше.
То что скручен пробег - это еще кого то удивляет?! Смотри на состояние и год выпуска а пробег - это на лоха, думаю, остался уже..
 
inkognito@ написал(а):
Убивают машины напрочь и потом продают...

Пока их покупают - так и будет, блин, скоро тридцать лет как "страна непуганных идиотов" продолжает покупать убитые тачки и не кончаются ни те, ни другие, и все верят в чудо!
 
Продал неделю назад десятилетний 1,8 tsi в максимальной комплектации. Ушел за 555 ру. Радовал 4 года.
Отдал т.к.начал зацветать, что сильно расстроило.
Дряхлеют ваги, увы... (
 
inkognito@ написал(а):
Месяц назад одна давняя знакомая решила озадачиться подобной проблемой.
Бюджет был 480 т.р. Пригоняла ко мне в течение недели 6 машин на предмет диагностики.

Резюме: труппы ВСЕ! со скрученными одометрами и убитые в целом авто. Нет, конечно, можно, приводить в порядок, но + еще половину стоимости...


ИМХО. Хороший автомобиль в Москве найти практически нереально за любую цену.
Народ перестал следить и обслуживать своевременно свои авто. Убивают машины напрочь и потом продают...

ЗЫ. знакомая в итоге на свои деньги купила новый авто+доплата по кредиту.

Это самый лучший вариант, т.к держать авто в тонусе немолодое дело неблагодарное, и накладное.
 
600т.р. и он твой, у меня есть такой passat b6 variant 1.8. tsi если интересно расскажу
 
inkognito@ написал(а):
ИМХО. Хороший автомобиль в Москве найти практически нереально за любую цену.
Народ перестал следить и обслуживать своевременно свои авто. Убивают машины напрочь и потом продают...

+1 В Москве невозможно.

Самые низкие цены на б/у авто в Москве, многие ездят покупать, но по факту все они оказываются полнейшим хламом.

Б/ушки если уж надо, то искать в регионах и лучше южных, бьют их реже ввиду меньшей плотности движения и гниют многократно меньше из-за климата и меньшего количества реагентов.
 
Волгоградец написал(а):
...
Б/ушки если уж надо, то искать в регионах и лучше южных, бьют их реже ввиду меньшей плотности движения и гниют многократно меньше из-за климата и меньшего количества реагентов.

Южные регионы - понятие растяжимое. В некоторых ездят каждый раз как в последний раз, и ремонтируют/обслуживают "у Ашота"... :) :) :)
 
Это самый лучший вариант, т.к держать авто в тонусе немолодое дело неблагодарное, и накладное.
Бляха-муха,а покупать новый Passat за 1.500.000 рублей это не накладно:sarcastic: .Что за ерунду ты несешь Алекс :punish:
 
В южных регионах понятие затраты на содержание авто сильно разнится с тем же столичным ввиду неразвитости сети дилеров и качественных недилеров, что обусловлено тоже конкуренцией.
Обслуживать на коленках мудреный Tsi под шашлычок и коньячок у Гамлета конечно вкусно очень,но расхлебыаать последствия придется самому
...пройдено га личном опыте с покупкой мерседеса W221 в Сочан, да он лоснился, это и купило, но пробег до москвы он не выдержал, хотя диагностика прошла по полной программе. Да и потом посыпался.
 
kalifornia написал(а):
Бляха-муха,а покупать новый Passat за 1.500.000 рублей это не накладно:sarcastic: .Что за ерунду ты несешь Алекс :punish:

Я все верно говорю.

Новый авто, отдал немало, дверь захлопнул и поехал.
И первый 120000-200000км
Это только топливо и плановые то.
Заехал раз в 15-30ткм и поехал далее, ну а дале начнется.

6лет и старше, машина ничего не стоит, а к затратам на бензин/дизель плюсом пошли ремонты, хорошо когда это мелочь и редко, а если ремонты по 25-30% стоимости авто?
 
семен1979 написал(а):
В южных регионах понятие затраты на содержание авто сильно разнится с тем же столичным ввиду неразвитости сети дилеров и качественных недилеров, что обусловлено тоже конкуренцией.
Обслуживать на коленках мудреный Tsi под шашлычок и коньячок у Гамлета конечно вкусно очень,но расхлебыаать последствия придется самому
...пройдено га личном опыте с покупкой мерседеса W221 в Сочан, да он лоснился, это и купило, но пробег до москвы он не выдержал, хотя диагностика прошла по полной программе. Да и потом посыпался.

Значит укатали вусмерть, машина неплохая и при грамотной эксплуатации спокойно ходит 400ткм и более без нареканий.

И как обычно мерседес колхозов и б/у запчастей не любит
 
Новый авто, отдал немало, дверь захлопнул и поехал.
И первый 120000-200000км
Это только топливо и плановые то.
Заехал раз в 15-30ткм и поехал далее, ну а дале начнется.
Ну да кто покупает машины от 1.5 миллиона и выше,то 30 тыс.руб. отдать за ТО для них это не деньги.А для 20 летней машины это деньги(можно сделать кап.ремонт двигателя или полностью поменять ходовую часть на обеих осях).
 
kalifornia написал(а):
Ну да кто покупает машины от 1.5 миллиона и выше,то 30 тыс.руб. отдать за ТО для них это не деньги.А для 20 летней машины это деньги(можно сделать кап.ремонт двигателя или полностью поменять ходовую часть на обеих осях).

Ну как сказать, у меня за месяц сломалось сцепление, без маховика 210евро, шурз 30евро, пружина сломалась 60евро, супорт заклинил, 15евро, поршень+ резинки и это только з/ч самые дешевые и делал сам.а если не сам?

Сцепление 500+ шурз 100 + пружины 140+ тормоза 200

Итого840это 20% стоимости авто, да машина старая скоро 9лет, а если машине более 10-12 лет так это все 30%еще подумаешь стоит ли делать или купить другой авто, желательно новый
 
Назад
Сверху Снизу