Владимир Невинка
Мастер советчик
- Сообщения
- 231
- Реакции
- 32
- Город
- Невинномысск
- Авто
- VW Passat B5-AFN 99г, B6-BLS 08г, Tranporter T4 99г был ABL стал 1Z, Amarok 12г был CNEA стал CADDY
Привет всем! Хочу поделиться решением возникших проблем с амароком. Осенью при первом похолодании не завёлся с утра амарок. При чём стартер маслал довольно бодро, а намёков даже на "схватывание" ни каких. Температура воздуха плюс пять. "Прикурили" минуты три, отсоединили клещи и завели. Проверили аккумулятор - он в порядке. Подняли документацию и выяснили что если двигатель не раскручивается до определённых оборотов топливо в него просто не подаётся "к стати на В6 та же песня была но там ещё и стартер капиталили". Заменили батарею всё прошло. Старая уже второй год заводит дизельный мерс. Спустя 80 тыс. км на просёлочной дороге мотор заглох. Отбуксировали в гараж и подключили диагностику. Выкинул ошибку "Высокий ток в линии бензонасоса". Сняли с бака фишку подсоединили галогенку на 50 ват, включили зажигание она светит, ошибки нет. Подали напряжение на насос "подсоединили провода, притащили АКБ". Был слышен небольшой звук страгивания а потом тишина при этом провода сильно нагревались. Изъятие и разборка насоса показала, что сломалась центрирующая втулка шестерни насоса. В радиусе 170 км такого насоса найдено не было, а ждать не могли, поэтому установили туда насос от Т5 который довольно не плохо отслужил 20 тыс. км а потом при резком разгоне стал не успевать подавать топливо и был благополучно заменён на родной. Если будет интересно могу написать из за чего умер наш движок при пробеге 220 тыс. км и как туда поставили движок с кадди.