stalk35
Завсегдатай
По симптомам вот что выходит:
Примерно год назад начал глючить на закрытие водительской двери пимпочкой из салона- закрывает но при обратном поднятии не открывает. С ключа всё ок, с сигналки всё ок.
В правой ручке что- то с микриком- при закрывании правой двери ключом- насос уходил в защиту, после отключения разъема проблема была решена
Последние пол года с сигналки машина стала запираться через раз, а то и через 2-3 раза, однако если сигналкой подать команду снятия с охраны (в смысле когда машина не на охране) компрессор срабатывает, все пимпочки на дверях приподнимаются слегка и компрессор отключается (в общем всё нормально как и должно быть) когда проходит время примерно 30 секунд- вступает в действие алгоритм сигналки- "с охраны сняли, а двери не открывались- ставлю снова на охрану", то есть я закрывал машину, открывая ее
С водительской двери ключом машина открывалась-закрывалась нормально, после перестала открываться, а закрываться стала только если несколько раз проделать движение запирания.
Прошлым летом был такой интересный глюк- машина при попытке снятия с охраны не открылась центральным замком, а при повторном нажатии на открытие- компрессор начал качать до срабатывания защиты, накачал, а вернее откачал столько воздуха, что минут 30 при попытке открыть хотя бы водительскую дверь ключом- пимпочку втягивало обратно...
Фиг его знает что со всем этим хозяйством делать
Что сделал сейчас- снял карты с передних дверей, пробовал отключать оба ДИМ или как их там называют правильно- результат всё такой же никакой. Прозвонил микрик в водительской ручке- исправен.
Если я правильно понял- замыкая черный провод с любым другим мы вызываем отпирание или запирание дверей. Попробовал вместо ручки в фишку ткнуть проводом замыкая по очереди отпирание и запирание- на обоих дверях результат никакой.
Так вышло что мой пассат куплен в 2003 году и на одних руках все эти годы
Насос впервые снял сегодня я. Разобрал- все контакты на плате девственные без дефектов. Релюшки которые включают насос на давление или на вакуум- пальцем нажимаю- насос дует и сосет
были слегка темные контактны вакуумного реле- почистил народным пацанским методом- теркой от спичечного коробка.
Получается что сейчас всё что работает касаемо цз в машине- это запирание с помощью водительской пимпочки из салона машины.
Ну и совсем лол- у меня на брелке сигналки кнопка закрывания перестала работать, вот теперь кнопка открывания чеерез которую я машину ставил на охрану и активировал цз- тоже стала срабатывать раза с 10. Пока новый брелок едет с алиэкспресс- надо чем то открывать- закрывать машину. Если с неоткрывающимся багажником я еще мог бы смириться, но вот с запертым бензобаком точно уж никак ездить не получится.
Примерно год назад начал глючить на закрытие водительской двери пимпочкой из салона- закрывает но при обратном поднятии не открывает. С ключа всё ок, с сигналки всё ок.
В правой ручке что- то с микриком- при закрывании правой двери ключом- насос уходил в защиту, после отключения разъема проблема была решена
Последние пол года с сигналки машина стала запираться через раз, а то и через 2-3 раза, однако если сигналкой подать команду снятия с охраны (в смысле когда машина не на охране) компрессор срабатывает, все пимпочки на дверях приподнимаются слегка и компрессор отключается (в общем всё нормально как и должно быть) когда проходит время примерно 30 секунд- вступает в действие алгоритм сигналки- "с охраны сняли, а двери не открывались- ставлю снова на охрану", то есть я закрывал машину, открывая ее
С водительской двери ключом машина открывалась-закрывалась нормально, после перестала открываться, а закрываться стала только если несколько раз проделать движение запирания.
Прошлым летом был такой интересный глюк- машина при попытке снятия с охраны не открылась центральным замком, а при повторном нажатии на открытие- компрессор начал качать до срабатывания защиты, накачал, а вернее откачал столько воздуха, что минут 30 при попытке открыть хотя бы водительскую дверь ключом- пимпочку втягивало обратно...
Фиг его знает что со всем этим хозяйством делать

Что сделал сейчас- снял карты с передних дверей, пробовал отключать оба ДИМ или как их там называют правильно- результат всё такой же никакой. Прозвонил микрик в водительской ручке- исправен.
Если я правильно понял- замыкая черный провод с любым другим мы вызываем отпирание или запирание дверей. Попробовал вместо ручки в фишку ткнуть проводом замыкая по очереди отпирание и запирание- на обоих дверях результат никакой.
Так вышло что мой пассат куплен в 2003 году и на одних руках все эти годы

Получается что сейчас всё что работает касаемо цз в машине- это запирание с помощью водительской пимпочки из салона машины.
Ну и совсем лол- у меня на брелке сигналки кнопка закрывания перестала работать, вот теперь кнопка открывания чеерез которую я машину ставил на охрану и активировал цз- тоже стала срабатывать раза с 10. Пока новый брелок едет с алиэкспресс- надо чем то открывать- закрывать машину. Если с неоткрывающимся багажником я еще мог бы смириться, но вот с запертым бензобаком точно уж никак ездить не получится.