Щелкают замки во время движения VW Passat B5

  • Автор темы romka5678
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

romka5678

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
0
Город
брянск
Авто
VW Vento 1.6 AKS 1996г
Автомобиль Passat B5 1997г. Автомат. Проблема такая что при самом начале движения начинают несколько раз щелкать замки.иногда даже просто при включеном зажигании если переключать передачи.Так же как только щелкают замки сразу начинает плавать стрелка уровня топлива.что это может быть????
 
Это авто прекрасно диагностируется ваг-комом.
Быть может что угодно. От мертвых "микриков" в замках, до утонувшего блока комфорта.
 
Ошибки следующие:замыкание на массу датчик удара G190;
CAN шина работает в аварийном режиме.
Интересно как это аварийный режим?
Пробовал отсоединять все двери по очереди все равно щелкают.Не щелкают только если отсоединить блок комфорта,при этом центральный замок можно закрыть и открыть кнопками на двери
 
Ты вскрой разъём и жгут БК.Эта болезнь уже расписана везде и всюду.
 
Вы думаете что я не вскрывал...я знаю что это главный косяк,но нет блок сухой внутри чисто разьем на всякий случай прочистил,все скрутки в пороге зачистил и пропаял.Что еще может быть?проверил осциллографом шину-она работает точно и во время движения тоже все норм.Может из за ошибки датчика удара???
 
romka5678 написал(а):

Чтобы мы лишнего не думали надо выкладывать по проблеме все тонкости.Тебе надо быстрее или соплю года на три растянуть ? Не тот случай.Тут кончать надо как можно быстрей.
 
Да вроде уже все тонкости. Все банальное я уже проверил.поднял все ковры,центральную консоль,проверил массы,блок комфорта,скрутки. Вопросы остаются такие:какая взаимосвязь начала движения и открытия замков(похоже на какой то аварийный режим может быть)причём именно когда только трогаешься с места .и что такое ошибка замыкание на массу датчика удара G190(если это в блоке airbag то если даже снять разъём с блока airbag все равно щёлкает и ошибка про замыкание этого датчика остается)или где то стоит другой датчик?
 
romka5678 написал(а):
CAN шина работает в аварийном режиме.
Интересно как это аварийный режим?

Нет там никакой кан шины, 97 год.
 
romka5678 написал(а):
какая взаимосвязь начала движения и открытия замков(похоже на какой то аварийный режим может быть)причём именно когда только трогаешься с места

В адаптациях БК может быть включена функция "автоматическое закрытие дверей" при начале движения.
 
Can шина есть только цвета проводов другие(чёрный и желтый).
 
К 003 и 004 каналу адаптации нет доступа.да и не при скорости 15 км/ч это происходит а когда только трогаешься
 
Штатная сигналка есть? похоже что G190 это датчик удара сигналки.
 
Штатная сигналка есть только без ключей брелков,ключи обычные.
 
Наконец то выяснил что именно из за датчика удара открываются двери.А аварийный режим шины CAN это значит шина работает в однопроводном режиме.
 
Народ помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Заводится и сразу глохнет НО!!!
на приборке горит ключик иммо (оба ключа работали исправно лет 5)
не горит освещение в салоне (теперь).
при подключении OBD2:
- нет связи с движком, блоком комфорта и приборкой
- есть связь с ABS, SRS, и климатом.
более того!
когда все это произошло бензина в баке не было.
я залил туда 10л но стрелка уровня топлива и температуры даже не дернулись при включении зажигания как раньше. (остальные лампочки горят и гаснут) при заводе тахометр показывает измерения.
проводку по порогу вскрыл убрал затхлые места перебрал и упаковал обратно.
состояние платы комфорта без окислов и перегревов. состояние платы мозгов двигателя (сама плата без окислов) наружный контакт немного окислен 53/54 это темперетура чего то там.
кроме того, пата движка (bosh) имеет дребежяние в районе кварцевого генератора.

Предохраниетели все целые. ( под торпедой и с боку торпеды) под капотом нету.
что у меня?

(работоспособность насоса не проверял, напряжение на нем тоже).
 
Какое отношение твои бредни к данной теме ?
 
Назад
Сверху Снизу