Не заводится VW Passat B6 TSI двигатель BZB Проблема видимо в дросселе.

ilyaoz

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Балашиха
Авто
Vw Passat B6 1.8 TSI BZB 160л.с. 2008 МКПП
Привет всем. Пытался искать через поиск, конкретно под мой случай ничего не подходит, ну или я не нашёл((
Вообщем долгое время, в районе тысяч 40-50, ездил с ошибкой по потенциометру р2015-000, последние тысяч 20 горела постоянно, до этого иногда гасла. одним вечером вылезла ошибка EPC и круиз контроль. Авто встал в аварийный режим и на холостых оборотах еле ехал, докатил до двора, поставил, после стоянки он заводился и работал ровно, первый раз начало колбасить после нажатия на педаль газа, второй раз после того как двигатель почти прогрелся.
Затем была снята дроссельная заслонка, на вид весьма чистая была. Почистил, но не помогло.
Затем снял впускной коллектор, потенциометр визуально без износа, квадрат на коллекторе тоже без видимого износа, заслонки двигаются относительно легко. Промыл всё, почистил все что только можно, собюрал, но авто не заводится. Свечи были в черном нагаре, почистил, но ничего не поменялось. Удалил все ошибки, пробывал завести, в памяти прописываются только р0122-000 g69 p0222-000 g188 p2015-000.
Эти же ошибки с такими же значениями были и до снятия, но авто заводилось...даже после чистки ДЗ.
Дроссель я так понял под замену, или возможно поможет замена проводки? и где еще косяк искать, повредил фишку датчика давления топлива g247. и возможно ли завести машину без подключенного датчика потенциометра?? ( в теории )
 
с р2015 я 50 тысяч проездил. В аварийный она из-за ошибок по дросселю встала же
 
Ну и ты,конечно же,не почитал ничего по ссылке ?
 
Прочитал, только совсем запутался, выходит что р2015 это не ошибка по потенциометру который слева на ВК, а это и есть по ДЗ??
 
Вообщем сниму её, разберу, почищу шестерни, смажу. Вдруг поможет. Может ли помочь если при запуске я скину патрубок открою заслонку и зафиксирую её в открытом положении?? Прогреть двигатель и попробывать адаптировать. При скидывании клеммы, и когда ключ воткнут шуршания в ДЗ есть
 
ilyaoz написал(а):
...а это и есть по ДЗ??

Откуда вообще такие мысли у тебя,кто нашептал ? Остальные ошибки разобрал ?
 
Остальные ошибки по дросселю.. G69 потенциометр ДЗ, g188 датчик угла поворота 2 привода. Ну по ремонту информации мало, в основном тупо меняют.
А мысли эти после той страницы. перевел через гугл.
 
ilyaoz написал(а):
... в основном тупо меняют. ..

Тупо меняют в основном тупицы.А те,кто поумней перед тратой денег тщательно исследуют проводку.Разве тебе это гугль не перевёл или тебе это на дух не надо ?
 
С проводкой у меня плохо. Буду искать что где смотреть....
Вообщем р2015 это справа привод вакуумный, он у меня хлюпает почему то ? А датчик слева на другом конце заслонок? Читал что кто то выламывает просто всю эту конструкцию.
 

Износа шестерен нет, ход свободный, белой шестерной легко открывается заслонка, но в закрытом положении не доходит до ограничителя красная шестерня . Визуально слегка преоткрыта заслонка, если пальцем закрыть до конца заслонку то красная шестерня доходит до ограничителя. Т.е. Механически она исправна.. ..а это работа в аварийном режиме. А может просто электроника самой ДЗ быть неисправной??или искать причину в проводке до ДЗ. Может быть проблема в фишке ДЗ? Иногда меняют же её.
И я её не отмывал, в таком состоянии она была, грязи внутри не было совсем. Заслонка родная 2007 года VDO Siemens
 

Это показания через ваг ком.
 
Ну а проводку под нагрузкой проверял как предписывает документация по ссылке
 
Да я не понимаю в этом((( я вот могу разобрать собрать, ходовую поменять)))) в электронике вообще не шарю, ну в квартире проводку разве что до щитка)) Чисто механическая работа это по мне)
Вот эльзу качаю, буду смотреть что откуда идет.
Как я понимаю, вставляю ключ, и меряю тестером на фишках напряжение?
Данные беру из каких то баз и сравниваю фактическое с этими данными?
 
Тогда ищи в сети как прозвонить провод лампочкой. Лампочка д.б. не менее 20Вт.
 
Спасибо огромное!!!))))
 
Вообщем проблема оказалась все таки в дросселе. Машина завелась но работает как трактор, но заводится с пол тычка. Ошибки все тоже 2 по ДЗ. Только в 60 группе показания в обоих окнах 0% 0%, и ошибки больше не удаляются
 
Назад
Сверху Снизу