Пропадают ключи иммобилайзера VW Passat B5, глюк иммо

  • Автор темы @natoliy
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b5

@natoliy

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Touran 2.0 BLY 2005
Доброе время суток. Столкнулся с проблемой иммо. Притащили на веревке VW Passat B5 1996г, AEB мотор, на механике 1.8L.
Вычитал код доступа из щитка. Записал оба ключа, машина ожила. Оба ключа заводят авто. Но если заглушив машину подождать 2-3 минуты и попробовать опять завести, то опять моргает ключ иммо и машина труп.
В блоке управления двигателя ошибка P1570 Блокирован блок управления двигателя и Р0116 по ДТОЖ, в блоках 17(комбинация приборов) и 25(Иммобилайзер) по 1 ошибке 01177 Блок управления двигателя нет прав.
Думал что в щитке зарыта проблема, подкинул Б\У щиток, прописал туда ключи и все тоже самое, пока не прошло какое-то время машина заводится и работает а после небольшой стоянки ключи опять не принимает.
Знающие люди подскажите что не так делаю? или как убить иммо в ЭБУ на этом авто?
 
Другие варианты не существуют? Где-то читал вроде в EEPROM Блока двигателя сидит ИММО и якобы его можно подтереть.
 
Иммо 3 можно легко отключить. В этом пассате иммо 2-го поколения.
Если есть чем можно попробовать на свой страх и риск.
Иммо 3 я программно отключал в моторном.
С вашей проблемой не сталкивался. :unknw:
 
ранее не сталкивался, оборудования хватает. Что надо прочитать и от куда?
 
Катушку может попробовать заменить.
В конце концов эмулятор иммы установить.
 
На иммо 2 эмуль не надо. Отключается в епром моторного, 24с02 судя по 1 посту м3.8.2. Если машина заводится пином в щиток , когда моргает лампа, то дело видимо и правда в катушке . Катушка отдельно не меняется-только вместе с замком .
 
нет дело не в катушке, накачка идет. заморачиватся не стал поставил эмулятор, клиент уехал довольный.
 
@natoliy написал(а):
поставил эмулятор, клиент уехал довольный.

Тупое решение- боком вылезет. Вы батенька, оказывается мастер, а советы какие то глупые тут выпрашиваете. На профорумах бы запинали за такие глупые вопросы :LOL: .
 
progrommist написал(а):
Тупое решение- боком вылезет. Вы батенька, оказывается мастер, а советы какие то глупые тут выпрашиваете. На профорумах бы запинали за такие глупые вопросы :LOL: .

Адекватные люди не пинают а помогают. Решение принял клиент, так-как он иногородний и надо ехать.
 
@natoliy написал(а):
нет дело не в катушке, накачка идет. заморачиватся не стал поставил эмулятор, клиент уехал довольный.

Если бы не катушка, то и эммулятор не помог бы... :LOL:
 
С эмулятором машина заводится без щитка
 
@natoliy написал(а):
С эмулятором машина заводится без щитка

Ясен пень, т.к. проблема не в ЭБУ двигателя. :LOL:
 
В любом случаи уже поздно машина уехала, остается только предполагать (катушка или контакты в раземах и т.п.)
Всем спасибо за оказанную помощь.
 
фольксваген пассат б5 универсал 2.5 дизель
Volkswagen Passat B5 универсал TDI 2.5, автомат 1999 год
Не заводится авто.
Утром еще заводился, а вечером уже не идет. После была ошибка 01376 (Сигнал частоты вращения для топливного насоса), сбили ошибку и поменяли датчик, но безрезультатно. Помогите пожалуйста разобраться.
 
Эмиль21 написал(а):
фольксваген пассат б5 универсал 2.5 дизель
Volkswagen Passat B5 универсал TDI 2.5, автомат 1999 год
Не заводится авто.
Утром еще заводился, а вечером уже не идет. После была ошибка 01376 (Сигнал частоты вращения для топливного насоса), сбили ошибку и поменяли датчик, но безрезультатно. Помогите пожалуйста разобраться.

сбили , поменяли это хорощо ,
но ||Вы не выполнили один из шагов ..
прозвонить проводку от штекера . до эбу
 
Эмиль21 написал(а):
фольксваген пассат б5 универсал 2.5 дизель
Volkswagen Passat B5 универсал TDI 2.5, автомат 1999 год
Не заводится авто.
Утром еще заводился, а вечером уже не идет. После была ошибка 01376 (Сигнал частоты вращения для топливного насоса), сбили ошибку и поменяли датчик, но безрезультатно. Помогите пожалуйста разобраться.

Создайте отдельную тему. Ваша к иммо не имеет никакого отношения.
 
Назад
Сверху Снизу