ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Много лет назад на своей старой машине использовал герметик системы охлаждения, т.к. наблюдались утечки.
В тот раз это не помогло и всю систему охлаждения пришлось отмывать, т.к. образовалось много взвеси и она осела везде, где циркулировала.
Особенно было плохо расширительному бачку. Он хорошенько потемнел и уровень ОЖ было невозможно посмотреть.
Но главное, что это не помогло, т.к. утечка в последствии была обнаружена в радиаторе двигателя, который просто стал гнить и образовывались огромные дыры в трубках радиатора.
Сейчас, на своей последней дизельной машине с утечками боролся на протяжении последних лет пяти.
Расход ОЖ невысокий и какой то непостоянный.
По трассе на очень высоких скоростях не заметно, что уходит.
В течение недели при коротких поездках на работу визуально заметно, что убывает. Такое ощущение, то ли с прогревом двигателя течь прекращается, то ли при оборотах двигателя выше среднего начинает уходить...
Утечки ОЖ в двигателях BKD - распространенная проблема. Трещины в голове часто случаются.
Сначало - была замена радиатора, который и на этой машине потек, затем замена радиатора ЭГР, на который возлагались надежды. Тоже не помогло.
Покупал специальную химию, чтобы определить наличие выпускных газов в системе охлаждения (на форуме отчет выкладывал), все оказалось хорошо.
При замене турбины проверял наросты ОЖ в выпускных каналах головы - чисто.
Последняя надежда была, что утекает наружу через помпу на ГРМ.
Несколько недель назад произвел замену ГРМ и оказалось, что помпа совершенно сухая. Даже менять ее не стал.
Лезть камерой в цилиндры за следами от ОЖ через свечные колодцы стало лень.
Все идеи и надежды на решение проблемы без снятия головы кончились.
Много читал в инетах, что народ так же мучался с дизельными двигателями и в конце концов заливали герметик, который течь останавливал.
Решил попробовать у себя и приобрел именно K-SEAL, который большинство использовало и рекомендовало.
Читал много тестов с ним, и было написано, что дает мало осадка в системе.
Так же написано, что заделывает течи навсегда, совместим со всеми типами антифриза и менять ОЖ после использования не обязательно.
В ютубе полно видео с использованием именно этого герметика.
Короче прикупил его, почитал инструкцию. В ней написано, что 236 мл жижи способно устранить течь в системе до 21 литров объема.
Поэтому себе решил заливать по совсем чуть чуть, а не вливать все без остатка.
Думаю, это главная ошибка при использовании герметиков.
Многие не думая бухают всю емкость в систему и происходит перенасыщение, что и было сделано мной при первом использовании.
Задним умом все хороши.
На самом деле, должно помогать гораздо меньшее колличество герметика, если такой способ может помочь.
В итоге перед долгой поездкой (800км) хорошенько взболтал и залил всего где то 50 мл жижи в расширительный бачек сел и поехал.
Прошло 2 недели - уровень ОЖ стоит как вкопаный, цвет ОЖ не поменяла, расширительный бачек тоже пока не потемнел.
Специально все это время крутил двигатель и старался агресивно ускоряться, чтобы максимально проявить утечку ОЖ.
Ну и несколько фоток:
Жижа на листочке бумаги. Рыжий цвет дает медная пудра, так же какие то крупные черные частички хорошо видно:
Фотка расширительного бачка. Уровень на холодную не меняется:
Через 3 недели уровень не падает. Немного выше наверно из-за более теплой погоды на улице и стоянка под небольшим углом в другом месте:
В общем результатом доволен, никому не навязываю, просто поделился своим опытом.
Неиспользованные ~200мл герметика пока не знаю куда применить.
В тот раз это не помогло и всю систему охлаждения пришлось отмывать, т.к. образовалось много взвеси и она осела везде, где циркулировала.
Особенно было плохо расширительному бачку. Он хорошенько потемнел и уровень ОЖ было невозможно посмотреть.
Но главное, что это не помогло, т.к. утечка в последствии была обнаружена в радиаторе двигателя, который просто стал гнить и образовывались огромные дыры в трубках радиатора.
Сейчас, на своей последней дизельной машине с утечками боролся на протяжении последних лет пяти.
Расход ОЖ невысокий и какой то непостоянный.
По трассе на очень высоких скоростях не заметно, что уходит.
В течение недели при коротких поездках на работу визуально заметно, что убывает. Такое ощущение, то ли с прогревом двигателя течь прекращается, то ли при оборотах двигателя выше среднего начинает уходить...
Утечки ОЖ в двигателях BKD - распространенная проблема. Трещины в голове часто случаются.
Сначало - была замена радиатора, который и на этой машине потек, затем замена радиатора ЭГР, на который возлагались надежды. Тоже не помогло.
Покупал специальную химию, чтобы определить наличие выпускных газов в системе охлаждения (на форуме отчет выкладывал), все оказалось хорошо.
При замене турбины проверял наросты ОЖ в выпускных каналах головы - чисто.
Последняя надежда была, что утекает наружу через помпу на ГРМ.
Несколько недель назад произвел замену ГРМ и оказалось, что помпа совершенно сухая. Даже менять ее не стал.
Лезть камерой в цилиндры за следами от ОЖ через свечные колодцы стало лень.
Все идеи и надежды на решение проблемы без снятия головы кончились.
Много читал в инетах, что народ так же мучался с дизельными двигателями и в конце концов заливали герметик, который течь останавливал.
Решил попробовать у себя и приобрел именно K-SEAL, который большинство использовало и рекомендовало.
Читал много тестов с ним, и было написано, что дает мало осадка в системе.
Так же написано, что заделывает течи навсегда, совместим со всеми типами антифриза и менять ОЖ после использования не обязательно.
В ютубе полно видео с использованием именно этого герметика.
Короче прикупил его, почитал инструкцию. В ней написано, что 236 мл жижи способно устранить течь в системе до 21 литров объема.
Поэтому себе решил заливать по совсем чуть чуть, а не вливать все без остатка.
Думаю, это главная ошибка при использовании герметиков.
Многие не думая бухают всю емкость в систему и происходит перенасыщение, что и было сделано мной при первом использовании.
Задним умом все хороши.
На самом деле, должно помогать гораздо меньшее колличество герметика, если такой способ может помочь.
В итоге перед долгой поездкой (800км) хорошенько взболтал и залил всего где то 50 мл жижи в расширительный бачек сел и поехал.
Прошло 2 недели - уровень ОЖ стоит как вкопаный, цвет ОЖ не поменяла, расширительный бачек тоже пока не потемнел.
Специально все это время крутил двигатель и старался агресивно ускоряться, чтобы максимально проявить утечку ОЖ.
Ну и несколько фоток:
Жижа на листочке бумаги. Рыжий цвет дает медная пудра, так же какие то крупные черные частички хорошо видно:
Фотка расширительного бачка. Уровень на холодную не меняется:
Через 3 недели уровень не падает. Немного выше наверно из-за более теплой погоды на улице и стоянка под небольшим углом в другом месте:
В общем результатом доволен, никому не навязываю, просто поделился своим опытом.
Неиспользованные ~200мл герметика пока не знаю куда применить.