Странный скрежет после замены ремня ГРМ 1,8 RP то появляющийся, то пропадающий, но бывающий только на ХХ

Yuri B3 1990 RP 1.8

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Сограждане. Обращаюсь за помощью.
Двигатель RP, машина - пассат Б3
После замены ремня ГРМ появился странный периодический скрежет, то появляющийся, то пропадающий, но бывающий только на холостых оборотах.
Характер скрежета - на "металл по металлу" не похож.

Заметил что подобное проявлялось еще у 2 владельцев Пассатов. И тоже после замены ремня ГРМ.
Слесаря пожимают плечами. но почему-то говорят, что ничего страшного нету.
Меня этот скрежет сидльно донимает. От чего он ?

Спасибо.
 
Как говорят многие механики не видя "больного" сложно поставить диагноз.
При замене ремня ГРМ необходимо оценивать состояние натяжного (обводного) ролика, а лучше менять его вместь с ремнем. Этот ролик может доставить много неприятностей. 10 лет назад на Опеле поменял ремень (ролик не поменял), сепаратор ролика рассыпался через 700 км. Результат- ремонт головки.
6 лет назад Ваз 099 замена ремня без ролика- преждевременный износ ремня по одному краю, заменили ролик износ прекратился.
1 год назад Passat 9A. Снял кожухи- осмотрел ремень- решил до весны доходит легко (зимой неохота возится). Через неделю — свист... Подтянул ремень генератора... Опять свист... Оказалось заклинил ролик и ремень терся по стоящему ролику.
Может мне везет на ролики, а может и тебе...
И потом нужно снять все кожухи и внимательно осмотреть работу ГРМ на работающем двигателе. Посмотреть, послушать, проверить натяжку (не хлопает ли ремень).
И может оказаться что звук (скрежет) не связан с заменой ремня, и вообще к нему не имеет отношения.
 
у меня тоже такое было.Причина была в кожухе защиты ремня,а точнее в верхней его части(он из двух половинок собран).Поменял ремень и не правильно поставил верх,не попал в пазы и ремень переодически цеплял за пластмассу-вот и звук!переставил и все стало нормально,так что посмотри на это.Удачи на дорогах!
 
Возможно что перетянут ремень, у меня такое было при замене. Выйхал из сервиса и буквально сразу начался небольшой свист.
На следуюший день перекрутили - все стало нормально
 
На будущее, если поменял только ремень. По тех. условиям VAG ремень ГРМ меняется только ВМЕСТЕ с роликом(и). И я полагаю, что такие тех. условия не только у VAG. В любом случае менять загнутые клапана и перебирать движок будет дороже, чем купить ролик.
 
Проверь ремень ГРМ.
Сними кожух, ремень должен выкручиваться на 90 градусов(примерно конечно), если он стоит жестко, то тебе его перетянули и тогда звук идет скорее всего с ролика ГРМ(если ты его конечно менял.)
 
Если снимали шкивы,то могли не дотянуть один из приводных ремней!
 
100% ответ!!!!!Нижняя защита ремня грм закручивается вместе с жестянкой к блоку.При замене грм наверняка загнули слегка эту жесь.Именно она даёт этот звук,вроде умирающего подшипника.Снимаешь верхнюю крышку,откручиваешь болт и гайку нижней защиты и заводишь.Начнёт рычать двигай отвёрткой ближнее ушко железной защиты влево-вправо до момента пока перестанет,подложишь шайбу и вперёд.В выходные сам проделал такую операцию а то устал от догадок.Перед этим в сервисе поменяли ремень и ролик грм.Зато сейчас супер!!!!!!
 
Ну и какой же итог??? Я низ этой пластины вообще отрезал, а звук остался...
 
ослабь натяжение ремня.
 
Ослабил. Потом ещё раз ослабил. При этом ремень переместился с края на центр шкива распредвала. Пара дней почти тишины и снова то же самое. Может это такого качества ремень??? Какой фирмы не помню.
 
если поездил с перетянутым,то звук уже может и не пропасть.
 
Назад
Сверху Снизу