Подключение радиатора салона или мигающая лампочка уровня ОЖ. Что подключать на меленький патрубок радиатора салона?

  • Автор темы kvadim
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

kvadim

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия Дубна
Авто
VW Пассат B4, ААМ, 1994
Добрый день всем! Разбираюсь с проблемой мигающей лампочки уровня ОЖ. Минут через 10-20 после начала езды начинает мигать, хотя уровень ОЖ в норме, температура двигателя 85-90 градусов и более 95 не повышается. После того как двигатель достигнет максимальной температуры и раскочегарится печка салона при открытии заслонки гор. воздуха более чем на половину появляется слабый запах антифриза, но уровень его остается в норме и он не убывает, стекла не потеют.
Приборку снимали, проверяли и пропаивали. ДТОЖ померил по омам, в норме. Задался вопросом, что должно подключаться на такой маленький патрубок между большими патрубками подачи и обратки радиатора салона. Хотя радиатор лично менял на новый лет 4-5 назад, но тогда как-то не задался этим вопросом.
На одном из видео на Ютубе у Дмитрия Мазницына, говорится что на него подключается шланг с вакуумника, но у меня этого маленького шланга нет.
Поэтому такой вопрос: должен ли он быть этот шланг, если нет, то надо ли заглушать тогда этот партубок и где еще искать причину с мигающей лампочкой?

 
kvadim написал(а):
где еще искать причину с мигающей лампочкой?

Только не в радиаторе печки. Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке есть?
 
Да, в расширительном бачке.
 
kvadim написал(а):
Да, в расширительном бачке.

Надо снять разъём с датчика уровня и закоротить его контакты перемычкой. Посмотреть результат.
 
epson написал(а):
Надо снять разъём с датчика уровня и закоротить его контакты перемычкой. Посмотреть результат.

Делал так, закорачивал при выключенном зажигании. Заводился и если она уже до этого успевала начать мигать, то и в этом случае продолжала мигать.
 
kvadim написал(а):
Делал так, закорачивал при выключенном зажигании. Заводился и если она уже до этого успевала начать мигать, то и в этом случае продолжала мигать.

Вынуть реле К5(на нём номер 43).
 
epson написал(а):
Вынуть реле К5(на нём номер 43).

Если можно, немножко поподробнее, его вынуть и вместо него попробовать поставить другое?
Вряд ли быстро смогу в нашем городе купить его, аналоги от вазов есть какие-нибудь?
 
Надо уметь пользоваться кнопкой "Поиск",а не создавать темы по обсосаным вопросам.
Лампочка может морагть из-за старости приборки.Ищи темы !!!
 
kvadim написал(а):
Если можно, немножко поподробнее, его вынуть и вместо него попробовать поставить другое?
Вряд ли быстро смогу в нашем городе купить его, аналоги от вазов есть какие-нибудь?

Нет.Просто вынуть и попробовать без него.
 
WRH2E написал(а):
Надо уметь пользоваться кнопкой "Поиск",а не создавать темы по обсосаным вопросам.
Лампочка может морагть из-за старости приборки.Ищи темы !!!

Приборка проверена полностью, причем человеком которого считаю лучшим автоэлектриком в городе. Не рискну сказать все, но основные возможные варианты, которые выдал поиск проверены. Так как рою последовательно по всей системе охлаждения, то в один из моментов задался вопросом куда должен подключаться вышеупомянутый маленький патрубок. Поиск про него не выдал ничего! Если вы мне поможете найти что-то про него, буду очень благодарен.
 
WRH2E написал(а):
Что проверяли и что пропаивали ?

Проверяли на предмет повреждения дорожек, трещин в пайке, ну и соответственно которые вызвали подозрение пропаял, сказал что еще прозвонил, но что именно сказать уже не могу.
 
В 20-тилетней машине любая пайка потенциально подозрительная.Внешне всё выглядит хорошо,а контакта с ножкой надёжного нет.
 
kvadim написал(а):
На одном из видео на Ютубе у Дмитрия Мазницына, говорится что на него подключается шланг с вакуумника, но у меня этого маленького шланга нет.

К радиатору сие не имеет никакого отношения.
через моторный щит где выходят патрубки радиатора, ставился соединитель вакуумного шланга. ставился на авто с кондеем.
система климатроник вроде. там все заслонки управлялись не тросиками а вакуумом.
 
Дъмитръ написал(а):
К радиатору сие не имеет никакого отношения.
через моторный щит где выходят патрубки радиатора, ставился соединитель вакуумного шланга. ставился на авто с кондеем.
система климатроник вроде. там все заслонки управлялись не тросиками а вакуумом.

Понятно, спасибо.
 
kvadim написал(а):
Проверил, у меня нет реле 43 и на К5 ничего не установлено...

Смотреть схему на своё авто. Тогда виновата, вероятно, всё таки приборка.
 
epson написал(а):
Смотреть схему на своё авто. Тогда виновата, вероятно, всё таки приборка.

Если приборка, то смущает вот что: в теплую погоду лампочка загорается значительно быстрее, чем в холодную.
Я всё-таки опять стал на ДТОЖ грешить, вчера его ещё раз протестировал, по омам в диапазоне, а если по вольтам то показания были выше, чем должны были быть. Но тут т.к. мерить приходится с надетой фишкой, я протыкал на ней уплотнительную резинку и толком не видно как касаюсь контактов. Скажите так в принципе может быть, что омы на 2-4 контактах при снятой фишке правильно показывают, а вольты на 1-3 при надетой не правильно?
 
kvadim написал(а):
...Я всё-таки опять стал на ДТОЖ грешить...

Ты сначала прочитай все темы про мигающую лампочку в приборке,а потом хоть чем греши.Приборку толком не проверил,провода толком не проверил.Сделай хоть что-нибудь на все 100 %,чтобы хоть в чём-то быть уверенным !
 
Назад
Сверху Снизу