kvadim
Постоянный участник
Добрый день всем! Разбираюсь с проблемой мигающей лампочки уровня ОЖ. Минут через 10-20 после начала езды начинает мигать, хотя уровень ОЖ в норме, температура двигателя 85-90 градусов и более 95 не повышается. После того как двигатель достигнет максимальной температуры и раскочегарится печка салона при открытии заслонки гор. воздуха более чем на половину появляется слабый запах антифриза, но уровень его остается в норме и он не убывает, стекла не потеют.
Приборку снимали, проверяли и пропаивали. ДТОЖ померил по омам, в норме. Задался вопросом, что должно подключаться на такой маленький патрубок между большими патрубками подачи и обратки радиатора салона. Хотя радиатор лично менял на новый лет 4-5 назад, но тогда как-то не задался этим вопросом.
На одном из видео на Ютубе у Дмитрия Мазницына, говорится что на него подключается шланг с вакуумника, но у меня этого маленького шланга нет.
Поэтому такой вопрос: должен ли он быть этот шланг, если нет, то надо ли заглушать тогда этот партубок и где еще искать причину с мигающей лампочкой?
Приборку снимали, проверяли и пропаивали. ДТОЖ померил по омам, в норме. Задался вопросом, что должно подключаться на такой маленький патрубок между большими патрубками подачи и обратки радиатора салона. Хотя радиатор лично менял на новый лет 4-5 назад, но тогда как-то не задался этим вопросом.
На одном из видео на Ютубе у Дмитрия Мазницына, говорится что на него подключается шланг с вакуумника, но у меня этого маленького шланга нет.
Поэтому такой вопрос: должен ли он быть этот шланг, если нет, то надо ли заглушать тогда этот партубок и где еще искать причину с мигающей лампочкой?