Jetta 2002 MEX 1,8t акпп 09a дергает Где копать

kurdencore

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Пенза
Авто
Jetta, RP, 1990
Рывок при переключении с 1-2. Как правило но иногда не дергает. Чем интенсивнее жмешь педаль тем сильнее рвет. Чувство будто не успевает вовромя включится передача и соответствено рывок+ возможный букс.Если ехать спокойно переключается отлично, но иногда при переключается хорошо и при резком педалировании. Коробка ремонтировалась больше года назад ( кап ремонт + замена соленоидов плиты). Ремонтировалась по поводу того, что на холодную пропадали передачи (2,3,4) и в целом пиналась, хотя не буксовала. Но гидроблок сказали делать не умеют, только заменили соленоиды. Может кто знает куда смотреть, что делать
 
А делать будешь сам или поедешь к этим же "спецам" ?
 
Ну смотря что придется делать) вообще они сразу предупредили что нужно либо ремонтировать гидроблок либо менять, но сами они это не делают, но плюс были горелые фрикционы, черное горелое масло. Решили что отремонтируем коробку, заменим соленоиды и посмотрим. Дали год гарантии или 30 тыс. Как раз проехал 1 и эти 30т. и начала пинаться. После ремонта сразу все было ок. Думаю может помыть гидроблок самому, проверить соленоиды, хотя так то новые. На старой машинке тоже была акпп, мыл плиту сам ничего сложного. Просто думаю поможет ли, готовится ли к замене гидроблока или еще что нибудь посмотреть. А так ошибок ни по коробке ни по двигателю нет. На всякий случай заменил расходомер, но кроме уменьшения расхода топлива на толчки не повлияло.
 
Сегодня почитал ошибки шнурком - после того как менял ДМРВ, как раз оказались ошибки по нему, плюс в коробке ошибка по крутящему моменту двигателя 01166 (опять же изза дмрв). Так же была периодически появляющаяся ошибка по неэффективности катализатора (ошибка периодически вылазиет еще с покупки машины).
Заодно сделал адаптацию ДЗ и кик дауна. В итоге субъективно вроде даже стало лучше, пинается с 1 на 2ую больше всего именно где то на 3 - 3.5т, если больше или меньше почти не пинается, особенно хорошо переключается когда больше 3.5. Раньше на 2.5 задумывалась и пиналась, теперь просто задумывается.
В итоге решил заказать ATF и промыть плиту, заодно проверю соленоиды. Так же порваны шланги вентиляции картерных газов, и честно говоря ни разу за 50 т.км моего пробега (всего на машине 131т. миль) не менял топливный фильтр (и неизвестно когда его меняли до меня и меняли ли вовсе). Надеюсь все запчасти успеют приехать до майских праздников, как раз будут свободные дни этим заниматься.
Буду менять по очереди и проверять изменения. Как сделаю - отпишусь о результатах.
 
Да,запущена машина !
 
Соленойдам кирдык и комлекту прокладок и грязное масло конкоетно уже.... перебрать АКПП сейчас дешевле будет.... Замена девяти соленойдов, фриуционов и поршня хайт, комплета прокладок... установить магистральный фильтр
 
Dimidroll написал(а):
Соленойдам кирдык и комлекту прокладок и грязное масло конкоетно уже.... перебрать АКПП сейчас дешевле будет.... Замена девяти соленойдов, фриуционов и поршня хайт, комплета прокладок... установить магистральный фильтр

Ну так коробка после кап ремонта 30т. проехала. Не 130т. же!
Либо они чтото там не дочинили, и сейчас проблема вылезла, либо сломалось что то другое.
Я думаю так.
Масло буду менять в выходные и снимать гидроблок, посмотрю что там, пока ничего больше сказать не могу.
 
Проблема решилась банально - обычная частичная замена масла в акпп. Масло слилось далеко не первой свежести, залито было mazda m-v. Я залил его менее бреднированного собрата от идемитсу (type-m). Ушло 3.100 мл. Менял по технологии, проверяя температуру ATF по ваг ком. После этого машину не узнать. Пропала задумчивость и толчки на 2ую передачу. И в целом стала быстрее и плавнее переключаться.
Через пару недель повторю процедуру, т.к думаю что там еще много осталось плохого масла.
 
Назад
Сверху Снизу