romke
Просто заглянул
После ремонта микриков машина стала наконец то запираться, но БК показывает интересную ошибку:
01032 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне переднего пассажира, запирание
29-00 кз на массу
Я видимо что-то ещё не понял, но чисто теоретически такой ошибки быть не должно, вроде только на американцах стояла такая клавиша у пассажира. У меня её естественно нет.
Откуда тогда она вылезла?
Блок комфорта 1j0 959 799 F, сзади ручные стеклоподъёмники.
И ещё один момент, у правого заднего замка на плате всего один микрик и механизма, второй не распаян, и нет механизма который его нажимает (помоему SAFE) с левой стороны два микрика.. Это нормально или должно быть два? В схеме которую брал здесь на сайте на правом замке второй микрик как раз никуда не подсоединён, но что-то терзают сомнения, т.к. от БК до этого микрика проводка есть.
Я бы может и не обращал внимания но 330mA постоянно утекают....
01032 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне переднего пассажира, запирание
29-00 кз на массу
Я видимо что-то ещё не понял, но чисто теоретически такой ошибки быть не должно, вроде только на американцах стояла такая клавиша у пассажира. У меня её естественно нет.
Откуда тогда она вылезла?
Блок комфорта 1j0 959 799 F, сзади ручные стеклоподъёмники.
И ещё один момент, у правого заднего замка на плате всего один микрик и механизма, второй не распаян, и нет механизма который его нажимает (помоему SAFE) с левой стороны два микрика.. Это нормально или должно быть два? В схеме которую брал здесь на сайте на правом замке второй микрик как раз никуда не подсоединён, но что-то терзают сомнения, т.к. от БК до этого микрика проводка есть.
Я бы может и не обращал внимания но 330mA постоянно утекают....