ATF DeXtRON вместо тормозухи

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Залили жижу автоматическую вместо тормозухи, сколько так ездили хз, в итоге пропало сцепление.
Вопрос, что делать и как быть?
 
как-то подозрительно тихо...
 
Я бы для начала попробовал сменить с промывкой на тормозуху и посмотреть на результат.
И где Вы таких спецов нашли ?
 
Да вроде не искать, хз как вышло.
 
Michalytsch написал(а):
Я бы для начала попробовал сменить с промывкой на тормозуху и посмотреть на результат.
И где Вы таких спецов нашли ?

А кто то уже экперементировал?
 
AlexTDI написал(а):
А кто то уже экперементировал?

А какИе еще у Вас варианты ?
Пытаться выгнать из системы всю АТФ-ку.
И молить, чтобы никакая резинка в системе от этой АТФ не скончалась, плскольку тогда придется вычислять, что в системе умерло и требует ремонта или замены.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А какИе еще у Вас варианты ?
Пытаться выгнать из системы всю АТФ-ку.
И молить, чтобы никакая резинка в системе от этой АТФ не скончалась, плскольку тогда придется вычислять, что в системе умерло и требует ремонта или замены.

Если все очень грустно, то машину продать пока еще хоть что то работает.
Потому как ремонт тормозов может вылиться в сумму в пол машины стоимостью
Машина старая 2003 год кажись.
Хотя выглядит еще весьма бодро
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А какИе еще у Вас варианты ?
Пытаться выгнать из системы всю АТФ-ку.
И молить, чтобы никакая резинка в системе от этой АТФ не скончалась, плскольку тогда придется вычислять, что в системе умерло и требует ремонта или замены.

а почему резинки от атф должны скончаться?!
по вашему в акпп и гурах нет резиновых уплотнителей? :D:D:D
тормозуха куда более агрессивная жидкость, к вашему сведению.
 
AlexTDI написал(а):
Если все очень грустно, то машину продать пока еще хоть что то работает.
Потому как ремонт тормозов может вылиться в сумму в пол машины стоимостью
Машина старая 2003 год кажись.
Хотя выглядит еще весьма бодро

в прикалываетесь?!
просто прокачайте тормоза и сцепление с новой тормозухой
 
error_404 написал(а):
в прикалываетесь?!
просто прокачайте тормоза и сцепление с новой тормозухой

Сцепление не прокачивается
Тормоза прокачались
Но т.к сцепление не работает даже не проверить
 
атф такое же масло как и тормозуха. у тебя просто кончился либо главный, либо рабочий цилиндр сцепления. покупай ремкомплеты от сеинсы и перебирай.
 
WRH2E написал(а):
атф такое же масло как и тормозуха. у тебя просто кончился либо главный, либо рабочий цилиндр сцепления. покупай ремкомплеты от сеинсы и перебирай.

Какие ремкомплекты, все меняется тока целиком
Пластик
 
QUOTE (WRH2E @ Apr 25 2017, 11:13)
атф такое же масло как и тормозуха. у тебя просто кончился либо главный, либо рабочий цилиндр сцепления. покупай ремкомплеты от сеинсы и перебирай.

Какие ремкомплекты, все меняется тока целиком
Пластик


То есть главный и рабочий цилиндры выполнены из пластика целиком ?! o_O
 
WRH2E написал(а):
атф такое же масло как и тормозуха. у тебя просто кончился либо главный, либо рабочий цилиндр сцепления. покупай ремкомплеты от сеинсы и перебирай.

тормозуха далеко не масло...
попробуйте руками ее потрогать продолжительное время и поймете на сколько она не масло ;)))

В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон.

где тут масло?!
 
Michalytsch написал(а):
То есть главный и рабочий цилиндры выполнены из пластика целиком ?! o_O

А развее есть варианты это же не гольф 2
 
error_404 написал(а):
по вашему в акпп и гурах нет резиновых уплотнителей?

есть, бесспорно.
А при чем тут тормозная система ?


Тормозная система работает с жидкостью DOT-4

В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон.



для АКПП:
Химический состав ATF состоит из двух основных частей - это базовая основа и пакет присадок. Базовая основа - это непосредственно несущая жидкость, составляющая основной объем. По своему типу база делится на три основных группы: минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Так же применяется смесь минеральной и синтетической основы, которая продается как синтетическая. К минеральным основам относятся парафиновые (paraffinics) и нафтеновые масла, их группа в системах классификации XHVIYAPI ATIEL (the tehnical association of the european lubricans american petrolen Institute). К полусинтетическим или условно синтетическим относятся гидратированные (hidroisomerised) минеральные базовые масла, которые считаются усовершенствованными, но относительно к первой группе, их классификация VHVI, одно из фирменных названий Yubase. Но истинно синтетической базовой группой являются полиальфаолефиновые HVHVI (PAD) масла. Технология их получения крайне сложна и дорога на данный момент, и в большинстве случаев имеющиеся в продаже синтетические ATF состоят частично из синтетической основы с добавкой минерального или условно синтетического основного компонента,


 
может на диск сцепления попало ATF ? вот оно и ушло
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
есть, бесспорно.
А при чем тут тормозная система ?

при том что выше написали, что атф "могла" разъесть резинки в тормозной системе и в сцеплении.
 
Назад
Сверху Снизу