dnd99
Просто заглянул
Всем привет.
Тигуан 2013 года выпуска, CTHA, 1.4, 150лс, передний привод, 6DSG. Пробег 52 тысячи, ТО-3 делал не у официалов. Заправляюсь на лукойле, 95-м.
На днях двигатель начал подтраивать, загорелась лампа EPC. На следующий день поехал к дилеру, пока ехал загорелся Check Engine.
По симптомам было похоже на отсутствие зажигания, думал дело в свече/катушке.
Дилер провел диагностику компьютером а также проверил компрессию. Итог 0-11-8-12. По заключению дилера вероятнее всего прогорание/разрушение поршня в первом цилиндре с задиром стенки цилиндра. Реальное положение дел будет понятно только после вскрытия, стоимость разбора/сбора двигателя 35тр. Сервисмены связались с отделом гарантийного обслуживания, те сообщили, что по данному двигателю по данной проблеме куланц не предусмотрен в принципе.
Позвонил другому дилеру. Готовы разобрать двигатель за 19тр, по куланцу готовы отправить запрос только после разбора, когда будет фактура. Предполагаю, что даже если куланц случиться, все равно возврат будет не 100%. Так что вложить определенную сумму при ремонте у дилера все равно придется.
Позвонил в неофициальные сервисы. В одном говорят точно кольца поршня разрушены, но задира не должно быть, потому что "я ни разу такого не видел в этом двигателе". В другом предлагают сделать эндоскопию за 3тр, мол будет понятно есть задир или нет, имеет ли смысл разбирать или дешевле искать новый движок.
Итого какие у меня варианты:
1. Ехать к дилеру. Разбирать головку за 19тр. По результату либо ремонтировать по куланцу, либо у неофициалов за свои. К неофициалам добираться на эвакуаторе
2. Ехать к неофициалам делать эндоскопию за 3тр. По результатам либо разбирать и ремонтировать у них же либо искать новую головку/двигатель и менять у них же.
3. Ехать к неофициалам, разбирать двигатель за условных 10тр. По результатам чинить/менять у них же.
Я для себя вижу оптимальным вариантом номер 3. На куланц надежды мало, стоит ли переплачивать за разбор двигателя у официалов?..
В связи с со всем вышеизложенным просьба: посоветуйте проверенный сервис по двигателям vw(или vag) в СПб. Ну и буду признателен за мысли по возможным шагам с моей стороны.
Тигуан 2013 года выпуска, CTHA, 1.4, 150лс, передний привод, 6DSG. Пробег 52 тысячи, ТО-3 делал не у официалов. Заправляюсь на лукойле, 95-м.
На днях двигатель начал подтраивать, загорелась лампа EPC. На следующий день поехал к дилеру, пока ехал загорелся Check Engine.
По симптомам было похоже на отсутствие зажигания, думал дело в свече/катушке.
Дилер провел диагностику компьютером а также проверил компрессию. Итог 0-11-8-12. По заключению дилера вероятнее всего прогорание/разрушение поршня в первом цилиндре с задиром стенки цилиндра. Реальное положение дел будет понятно только после вскрытия, стоимость разбора/сбора двигателя 35тр. Сервисмены связались с отделом гарантийного обслуживания, те сообщили, что по данному двигателю по данной проблеме куланц не предусмотрен в принципе.
Позвонил другому дилеру. Готовы разобрать двигатель за 19тр, по куланцу готовы отправить запрос только после разбора, когда будет фактура. Предполагаю, что даже если куланц случиться, все равно возврат будет не 100%. Так что вложить определенную сумму при ремонте у дилера все равно придется.
Позвонил в неофициальные сервисы. В одном говорят точно кольца поршня разрушены, но задира не должно быть, потому что "я ни разу такого не видел в этом двигателе". В другом предлагают сделать эндоскопию за 3тр, мол будет понятно есть задир или нет, имеет ли смысл разбирать или дешевле искать новый движок.
Итого какие у меня варианты:
1. Ехать к дилеру. Разбирать головку за 19тр. По результату либо ремонтировать по куланцу, либо у неофициалов за свои. К неофициалам добираться на эвакуаторе
2. Ехать к неофициалам делать эндоскопию за 3тр. По результатам либо разбирать и ремонтировать у них же либо искать новую головку/двигатель и менять у них же.
3. Ехать к неофициалам, разбирать двигатель за условных 10тр. По результатам чинить/менять у них же.
Я для себя вижу оптимальным вариантом номер 3. На куланц надежды мало, стоит ли переплачивать за разбор двигателя у официалов?..
В связи с со всем вышеизложенным просьба: посоветуйте проверенный сервис по двигателям vw(или vag) в СПб. Ну и буду признателен за мысли по возможным шагам с моей стороны.