Большой расход на VW Golf 3 2,0 двигатель 2E 2к АКПП

lokchin

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Golf 3 2.0 2E АКПП 096 1992г.
Всем привет.Проблема в расходе 20л на 100км. В поиске ничего подходящего не нашел. Заменил лямбду, при отключении ДМРВ двиг глохнет, на свечах нагар черный или темно серый какой-то.ДТОЖ тоже менял,но при отключении разницы в работе нет.
 
при отключении ДМРВ двигатель должен глохнуть
 
lokchin написал(а):
Всем привет.Проблема в расходе 20л на 100км. В поиске ничего подходящего не нашел...

И не найдёшь.Ибо сказать толком ничего не можешь.Машину купил 2 дня назад ? Проблема была или появилась ни с того,ни с сего ? Какое понятие о работе самого впрыска,какой датчик за что отвечает и на что влияет ?
 
Dauren1991 написал(а):
при отключении ДМРВ двигатель должен глохнуть

до этого не доводил,быстро цеплял назад.
Машину купил год назад.Расход был 12-13л в городе, что я считаю нормальным.
Принцип работы двс знаю и за что отвечают датчики примерно тоже.
 
lokchin написал(а):
...Принцип работы двс знаю и за что отвечают датчики примерно тоже.

Принцип работы ДВС и работа конкретного впрыска -- параллельные миры.Назначение элементов надо знать и понимать ТОЧНО,для того чтобы осознавать что тебе будут говорить.
Какие исследования были проведены ? Что делалось с машиной и кем ?
Что было исследовано перед написанием темы ?
Когда последний раз читалась вдумчиво книга по ремонту ?
 
2-5 литров лишнего расхода вполне могут быть из-за этого.
Довёл машину (сам или предыдущий владелец, не важно) до сотояния, где легче всё перебрать, т.к. поломок+китайских запчастей до кучи, а теперь спрашивает, почему расход высокий. Хотя расход не за один день высоким стал.
 
ignat написал(а):
2-5 литров лишнего расхода вполне могут быть из-за этого.
Довёл машину (сам или предыдущий владелец, не важно) до сотояния, где легче всё перебрать, т.к. поломок+китайских запчастей до кучи, а теперь спрашивает, почему расход высокий. Хотя расход не за один день высоким стал.

Это давно устранил уже.Диагностика ошибок не выдает.Был заменен клапан картерных газов.Вот с ДТОЖ не уверен,что новый=исправный.
 
lokchin написал(а):
.Вот с ДТОЖ не уверен,что новый=исправный.

Возьми оригинал, с ним придёт уверенность в исправности.
 
ignat написал(а):
Возьми оригинал, с ним придёт уверенность в исправности.

В нашем городе проблема с запчастями и сервисом.При снятии крышки маслозаливной горловины начинает не ровно работать.Это подсос где-то*
 
lokchin написал(а):
В нашем городе проблема с запчастями и сервисом.

VW по-моему во всех областных центрах есть.
 
ignat написал(а):
VW по-моему во всех областных центрах есть.

Возможно,спорить не стану.Но проблему надо решать.Из-за подсоса может так возрасти?
 
lokchin написал(а):
В нашем городе проблема с запчастями и сервисом.При снятии крышки маслозаливной горловины начинает не ровно работать.Это подсос где-то*

Если ты хоть раз читал книгу по любому автомобилю,а ты их никогда не читал,то должен знать что это признак изношенных,как минимум колец.
С книгами и желанием читать в вашем городе также проблемы.
 
WRH2E написал(а):
Если ты хоть раз читал книгу по любому автомобилю,а ты их никогда не читал,то должен знать что это признак изношенных,как минимум колец.
С книгами и желанием читать в вашем городе также проблемы.

Я не уверен,что только изношенные кольца могут быть причиной.
 
Так почитай литературу ! Что ты без начальных знаний упёрся в интернет ?
 
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу