Проблема с турбиной двигатель ASZ VW Golf 4 1,9 TDI

dimanoid

dimanoid

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Обнинск
Авто
VW Golf 4 1.9 TDI ASZ 2003г.
Добрый вечер, ситуация такая, бегал гольфик как самолет без нариканий и в один прекрасный момент навернулась мембрана на клапане турбокомпрессора. Снял компрессор и отвез на ремонт в Турболабораторию Молоково, поменяли мембрану ну и картридж т.к. была выработка на лопастях от песка. Привез собрал обкатал как рекомендовали ремонтники, так вот теперь такое ощущение как будто там осталось лошадей 80 из 130, по подхвату все вроде в тех же пределах оборотов, что и раньше до ремонта, не пойму в чем дело. Подскажите куда копать?
 
dimanoid написал(а):
Добрый вечер, ситуация такая, бегал гольфик как самолет без нариканий и в один прекрасный момент навернулась мембрана на клапане турбокомпрессора. Снял компрессор и отвез на ремонт в Турболабораторию Молоково, поменяли мембрану ну и картридж т.к. была выработка на лопастях от песка. Привез собрал обкатал как рекомендовали ремонтники, так вот теперь такое ощущение как будто там осталось лошадей 80 из 130, по подхвату все вроде в тех же пределах оборотов, что и раньше до ремонта, не пойму в чем дело. Подскажите куда копать?

Кажись разрегулирована она у Вас.
Крутить надо гаечки на актуаторе и ездить с Vag Comом, вроде 11 группа, пока не попадете в соответствие с заданым давлением турбины и актуальным. Процесс кропотливый что сказать...
 
Записать логи 3, 10,11, и в cоответствующую тему, а так как предположение , возможно акутатор отрегулировали не правильно, смотреть все вакуумные трубки, возможно при снятии что то нарушили... :good:
 
dimanoid написал(а):
поменяли мембрану ну и картридж т.к. была выработка на лопастях от песка.

как это выглядит - замена мембраны и сколько стоит? т.к. актуатор стоит порядка 2000р.

и что за выработка на лопастях от песка ? от какого песка ? что за бред ?

масло в патрубках есть ? измажьте пальцы в этом масле и попробуйте найти там хотя бы крупную пыль, а уж про песок :LOL: ...

кмк не в тот сервис приехали :drive:


отрегулировать актуатор можно ... ищите на просторах инета, мне попадалось..., но легче всего это делать при снятой турбине, смысл в том что лопатки не должны смыкаться полностью ... (многоточие) :thankyou2:
 
J@ZZ написал(а):
как это выглядит - замена мембраны и сколько стоит? т.к. актуатор стоит порядка 2000р.

и что за выработка на лопастях от песка ? от какого песка ? что за бред ?

масло в патрубках есть ? измажьте пальцы в этом масле и попробуйте найти там хотя бы крупную пыль, а уж про песок  :LOL:  ...

кмк не в тот сервис приехали  :drive:


отрегулировать актуатор можно ... ищите на просторах инета, мне попадалось..., но легче всего это делать при снятой турбине, смысл в том что лопатки не должны смыкаться полностью ... (многоточие) :thankyou2:

Да, как-то умудряются менять мембрану, сам в афиге.
Был подсос воздуха в обход фильтра, со временем отпескоструило крыльчатку.
 
dimanoid написал(а):
Да, как-то умудряются менять мембрану, сам в афиге.
Был подсос воздуха в обход фильтра, со временем отпескоструило крыльчатку.

Тогда и мотор на металолом
 
Назад
Сверху Снизу