VW Passat B4 2,0 двигатель ADY может заглохнуть в любой момент после шевеления 30 реле едет дальше

mir7000

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
Украина, Глухов
Авто
VW passat B4 2.0 инжектор ADY 1995г
Пасат B4 2.0 ADY Simos инжектор - Живет своей жизнью, может заглохнуть в любой момент! Раньше не знал, что делать и просто останавливался после 5-и 6-и попыток поворота ключа заводилась и ехал дальше. Сейчас даже не останавливаюсь, просто пошевелю 30 реле на панели оно у меня с лева верхний ряд третья позиция и все, на накате заводится сама и еду дальше. Реле работает вроде и контакт нормальный, с чего начинать, замучала?
 
mir7000 написал(а):
Пасат B4 2.0 ADY Simos инжектор - Живет своей жизнью, может заглохнуть в любой момент! Раньше не знал, что делать и просто останавливался после 5-и 6-и попыток поворота ключа заводилась и ехал дальше. Сейчас даже не останавливаюсь, просто пошевелю 30 реле на панели оно у меня с лева верхний ряд третья позиция и все, на накате заводится сама и еду дальше. Реле работает вроде и контакт нормальный, с чего начинать, замучала?

ну повесь для начала лампы накаливания 1 паралельно -катушке
2 запитай с контакту 87 и масса

миниум будешь видеть, что пропадает цепь управления или силовая цепь

хотел бы я видеть фото хорошего контакта
 
Хороше попробую сделать и отпишусь когда будет результат!
 
mir7000 написал(а):
Хороше попробую сделать и отпишусь когда будет результат!

Или сразу вскрыть и проверить целостность пайки.
 
1 Катушку подключил на 1и 3 лампу, горит и не тухнет, хоть машина глохнет.
2 Подключил вольтметр на 87(прикрутил провод к реле и вставил его в разъем) и массу на корпус, когда глохнет там напряжение с 13,6в пропадает до 0,23в. После шевеления реле напряжение появляется и машина едет дальше!
Вот фото моей колодки с реле и предохранителями!

Что делать дальше?
 
Пропаять контакты реле. Там на глаз разрушение пайки можно и не увидеть. Обязательно пропаяй и места пайки хорошо паяльником прогрей.
 
Спасибо всем! Вот какое было-

Пропаял все контакты реле 30 и поставил его на место. 100 км без единой остановки двигателя, душа поет. Задача с которой не справились пять мастерских и мучавшая уже лет 5 предыдущего владельца(который колодку поменял и реле только 18, а не 30-е) и пол года меня. Спасибо огромное!
 
Назад
Сверху Снизу