В первый раз довелось менять жидкость в Passat-е. От замены жидкости в Mercedes Benz отличается разве, что только последовательностью прокачки контуров: FL, FR, RL, RR и размером шестигранника клапана калипера - 11мм.
Тормозная жидкость OE: B 000 720 M2. Полтора литра.
В ходе работ пришлось также поменять несколько сломанных колпачков колесных болтов: 1K0 601 173 9B9:
Для того, чтобы снять колпачки с колесных болтов использовал вот такой крючек. Это спец-инструмент Mercedes Benz для снятия инструментального кластера.
Далее отжимаем колесные болты, приподнимаем угол домкратом и подстраховываем его домкратной стойкой.
Для доступа к бачку снял часть патрубка идущую от MAF к Intake.
Откачиваем старую жидкость из бачка.
Заполняем бачек новой жидкостью до отметки Max. Прикручиваем крышку блидера. Нагнетаем давление в 15psi. Убеждаемся, что крышка не течет.
Снимаем колпачок с нипеля калипера. Надеваем тайгоновую трубку одним концом на нипель, другим в бутылку. Открываем клапан: 11мм
Стравливаем примерно 200..250 ml жидкости в бутылку. Перекрываем клапан. Момент затяжки клапана 10Nm.
Ставим колесо на место. Повторяем операцию для всех оставшихся колес.
По окончании работ блидер и шприц откачки моются изопропиловым спиром. Никакой воды и Brake Cleaner-ов!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена тормозной жидкости на VW Passat B6 (3С)
Спасибо!
Тормозная жидкость OE: B 000 720 M2. Полтора литра.
В ходе работ пришлось также поменять несколько сломанных колпачков колесных болтов: 1K0 601 173 9B9:
Для того, чтобы снять колпачки с колесных болтов использовал вот такой крючек. Это спец-инструмент Mercedes Benz для снятия инструментального кластера.
Далее отжимаем колесные болты, приподнимаем угол домкратом и подстраховываем его домкратной стойкой.
Для доступа к бачку снял часть патрубка идущую от MAF к Intake.
Откачиваем старую жидкость из бачка.
Заполняем бачек новой жидкостью до отметки Max. Прикручиваем крышку блидера. Нагнетаем давление в 15psi. Убеждаемся, что крышка не течет.
Снимаем колпачок с нипеля калипера. Надеваем тайгоновую трубку одним концом на нипель, другим в бутылку. Открываем клапан: 11мм
Стравливаем примерно 200..250 ml жидкости в бутылку. Перекрываем клапан. Момент затяжки клапана 10Nm.
Ставим колесо на место. Повторяем операцию для всех оставшихся колес.
По окончании работ блидер и шприц откачки моются изопропиловым спиром. Никакой воды и Brake Cleaner-ов!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена тормозной жидкости на VW Passat B6 (3С)
Спасибо!