Позднее зажигание Пас Б4 2,0 инж ADY тупит, дергается, может очуняться на время и опять

mir7000

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
Украина, Глухов
Авто
VW passat B4 2.0 инжектор ADY 1995г
Пассат Б4 2.0л инжектор ADY Simos Немного прогрев машину с утра, выехал забрать друга, машину начало дергать, тупить. Газ до упора тогда, что то проклюнется и то не надолго и опять. Вжи - вжи - вжи! На оборотах чуть выше 2-х тысяч дергает конкретно, на разгон вялая вообще, жрет 13л. Но бывают не долгие прояснения и вдруг поедет мгновенье нормально! Позднее зажигание, как мне объяснили. По ошибкам выбивает 00537. Датчики проверили все откликаются работают, пробывал заменить крышку трамблера, свечи все осталось тоже самое! Машина нужна как кислород, помогите разобраться? Почему позднее зажигание? Как его настроить если ЭБУ Simens за него отвечает, а трамблер стоит фиксировано в одном положении?
 
сними разьем с лямбды, попробуй проехать. поможет - меняй лямбду
 
Интересно что все датчики проверялись прибором на отклик и т.д. Отключил лямбду, не помогло. Решил не останавливаться отключил датчик температуры впускаемого воздуха, то же ни чего. Ну вот когда отключил датчик массового расхода воздуха, машина пришла в себя, все остальное подключил на зад. В конце перепроверил и опять втыкнул датчик массового расхода воздуха и опять дорганье и все остальное вернулось. Отключил и хорошо! Можно ли так делать не знаю, но метод научного тыка не подвел! Значит нужно менять датчик массового расхода воздуха? Брать БУ или можно новое, что найти? Что посоветуете? И какие могут быть последствия таких отключений?
 
попробуй промыть, хуже уже не будет
 
Промыл спиртом и как новая, а думал что придется покупать ДМРВ. Пока доволен и расход восстановился до 10 газа на сотню и дерганья прекратились. Спасибо за помощь!
 
Назад
Сверху Снизу