Не заводится "временами" VW Passat B3 1,8 ABS

ursawarion

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Kz Taraz
Авто
Passat B3 1.8 ABS 1992
стал временами не заводится мой Пассат (уже три раза было так за последние недели две), за машиной слежу в первые такое за 4 года, первый раз случилось - со второго раза завелся на "теплую", но я не предал значение этому, потом не завелся вообще чуть постоявший около часа после хорошего пробега по городу, проверил искру, давление в магистрали все отлично, завелся тока когда сверху в моник линанул бенз, ехать то надо... сегодня же на холодную не завелся вообще даже не схватывал (седгоня похолодало снежок выпал даже), линанул сверху моника бенз завелся

что было проверена
искра
подача бензина
стартер крутит отлично
аккум в хорош состоянии
компрессия - все в норме
менял и откидывал датчик температуры охлаждающей жидкости не помогло(хотя как известно в подобной ситуации он часто виноват)

когда не заводился после длительной прокрутки проверил свечи сухие не нагретые - даже не схватывается...не знаю так должно быть или нет но свечи не залитые, такое чувство но не факт) - сложилось такое впечатление что форсунка как будто топливо на даёт...сегодня замерил на штекера дтож питание - есть

есть шнурок диагностический сделал диагностику ЭБУ отвечает - показало что обрыв цепи дтож - обнулил ошибку больше не появлялась (связываю с тем что откидывал штекер дтож)


куда еще копать?
 
После поворота ключа зажигания - бензонасос работает? Это всегда слышно.
 
Dima012 написал(а):
После поворота ключа зажигания - бензонасос работает? Это всегда слышно.

да работает, до этого я снимал подводящии топливо патрубок с моно прыска при повороте ключа бенз хлещет
 
Подключай шнурок и смотри значения с ДТОЖ (температура) и угол открытия дроссельной заслонки.
Мерить на холодном двигателе,перед первым пуском.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Подключай шнурок и смотри значения с ДТОЖ (температура) и угол открытия дроссельной заслонки.
Мерить на холодном двигателе,перед первым пуском.

разве шнурок покажет угол открытия на этом двигателе? если да то какой норм угол и если проблема в нём это шаговый двигатель барахлит?
 
Конечно покажет(если у тебя ЭБУ 1.2.3.),угол открытия на полностью прогретом и адаптированом двигателе 1-2 градуса.
 
ursawarion написал(а):
разве шнурок покажет угол открытия на этом двигателе?...

Если полтора жаренных барана дашь,то продолжаем разговор.
 
WRH2E написал(а):
Если полтора жаренных барана дашь,то продолжаем разговор.

так это для вас не кошерно же, талмуд запрещает :rtfm: нельзя грешить :rtfm:

на днях замерю все руки не доходят :hat: хм последнее дня 3 пока без проблем заводится ездию нормально
 
Что тебе Талмуд запрещает ?
 
ursawarion написал(а):
разве шнурок покажет угол открытия на этом двигателе? если да то какой норм угол и если проблема в нём это шаговый двигатель барахлит?

12 гр. при холодном пуске.
 
модератарам просьба перенесите сообщения пользователя titoff2100 в другую тему он тока заофтопил мою тему! тен более у него совсем другая проблема, не поймешь его проблему здесь обсуждают или мою!


 
сделал диагностику(ошибок не было), заводится норм проблем с заводкой за последние дни не было, тока не совсем понял где искать угол открытия дроссельной заслонки, опыта по диагностике мало, вот что за фотал при 85 гр прогретом двигателе




 
Второе фото мазня. Плохо читается параметры.

Вот что должно быть на нормальном прогретом двигателе, который работает на холостом.
000,0, Двигатель прогреть до температуры более 80С
000,1, температура охлаждающей жидкости : 22...11
000,2, дроссельная заслонка (дорожка 1) : 15...70
000,3, частота вращения двигателя. : 30...40
;Если двигатель стоп зажигание вкл, то показывается дроссельная заслонка (дорожка 2)
000,4, воздухозаборник, температура : 46...97
000,5, коррекция лямбда или значение адаптации для инжектора : 98...158
000,6, значение адаптации для коррекции смеси : 0...31 / 224...255
000,7, значение адаптации для базовой потребности в воздухе : -10...6
000,8, значение адаптации для стабилизации холостого хода : 0...18
000,9, напряжение батареи : 170...220
000,10, значение адаптации электромагнитного клапана фильтра с активированным углем : 0...60

Обрати внимание на 7 окошко, там 255. это выход за пределы допуска.
Возможно мотор люто сосет воздух через прокладку под моновпрыском,рваный шланг,не перекрывает клапан вентиляции угольного фильтра. и все подобное.
 
завтра переснему показания чёткие, прокладка под моникам не сосет проверял покачиванием, обычно когда сосет начинают обороты гялуть - повышенное хх - такого не было, взади моника идет два шланга, один шланг который идет на фильтр был дрявый, воздух сосало, но я его заделал
 
Просто напиши свои параметры текстом. Вполне достаточно.
1 окно 10
2 окно 29

ну и так далее.

Проверь еще шланг с коллектора на вакуумный усилитель тормоза.
 
Дъмитръ написал(а):
Второе фото мазня. Плохо читается параметры...

Потомучто дети интернета и компьютерных технологий не имеют понятия о существовании СНИМКА С ЭКРАНА,существующем в каждом приборе.Его грузить на форум так же хлопотно,как и дерьмовую фотку.Только качество лучше.Про текстовые версии лучше вообще не говорить.
 
Дъмитръ спасибо за разъяснения


модераторы удалите мили переместите сообщения пользователя titoff2100 в другую тему он захлямлает мою тему!
 
Дъмитръ написал(а):
Просто напиши свои параметры текстом. Вполне достаточно.
1 окно 10
2 окно 29

ну и так далее.

Проверь еще шланг с коллектора на вакуумный усилитель тормоза.

меняли клапан вместе с вакум усилителем, раньше травило когда педаль жал на тормоз щас нет, подсосов воздуха нету там, шланг хороший поставил, пластиковый твердый выкинул


показания на холодном запущенном двигателе
1) 133 2)074 3)043 4)148 5)255 6)242 7)255 8)009 9)176 10)004

3157011951b1t.jpg




показания на прогретом двигателе t 85 градусов
1)018 2)026 3)038 4)082 5)132 6)242 7)255 8)008 9)171 10)004

00feaa98c02et.jpg


еще я заметил повышенные обороты на хх даже на прогретом двигателе, но эта проблема давно была, когда прогревается тахометр (электронный) показывает обороты 900-920, и как то громковато работает, должно же быть около 950 если память не изменяет, на тросу который идет на заслонку на монике есть регулировка (не знаю как она правильно называется) -которая регулирует хх на холостом ходу, там все по минимуму
 
Моя ошибка. разные лэйблы на компе. их 3 вида...Ё...

1- Температура охлаждающей жидкости : 22 до 14
2- ДПДЗ - 1 дорожка : 20 до 50
3- об/мин : 30 до 34
4- температура всасываемого воздуха : 90 до 45
5- Лямбда коррекция : 106 до 160.
если постоянно 128 +-5, то лямбда зонд требует проверки или замены.
6- коррекция смеси : 0 до 20 или 241 до 255
7- коррекция воздушной массы : 0 до 6 или 246 до 255
8- коррекция холостого хода : 0 до 18
9- напряжение борт сети: 170 до 220
10- клапан продувки адсорбера : 0 до 60

Так что 7 окно может быть 255 похоже.
 
Дъмитръ написал(а):
Моя ошибка. разные лэйблы на компе. их 3 вида...Ё...

1- Температура охлаждающей жидкости : 22 до 14
2- ДПДЗ - 1 дорожка : 20 до 50
3- об/мин : 30 до 34
4- температура всасываемого воздуха : 90 до 45
5- Лямбда коррекция : 106 до 160.
если постоянно 128 +-5, то лямбда зонд требует проверки или замены.
6- коррекция смеси : 0 до 20 или 241 до 255
7- коррекция воздушной массы : 0 до 6 или 246 до 255
8- коррекция холостого хода : 0 до 18
9- напряжение борт сети: 170 до 220
10- клапан продувки адсорбера : 0 до 60

Так что 7 окно может быть 255 похоже.

:good: я дополнил ответ свой выше отредактировал
 
Назад
Сверху Снизу