M@ToR
Мастер советчик
Привет! Авто BORA 2003г. BFQ 1.6.
Какая-то странная ситуация с переключением передач.
Иногда начинают туго включаться передачи. Вот сегодня например ехал все нормально, потом как то плохо тронулся машина клюнула и передачи начали туго включаться. Такое ощущение, что трос пережимает где то (хотя кулиса на тягах, как выяснялось) и как бы с усилием приходится втыкать и вытыкать)) все включается нормально, но не так что б начинаешь втыкать и она как бы сама проваливается а приходится давить. Потом бывает само проходит. Может было у кого? Думаю дело в опорах двигателя, мотор поднимается и что то там встает не так, потом встает на место...
Вот сегодня тоже было, ехал до работы, как то тронулся и передачи начали нормально заходить, потом доехал до работы, оставил машину не на передачи. Через пару часов вышел, и смотрю опять туго включаются. Чудеса... Читал что на октавиях балансир на тягах кулисы задевает за патрубки печки, но у меня мало того что о патрубки ничего не задевает, так и вообще этого балансира нет.
Посадил знакомого в машину он втыкал передачи, а я смотрел, что где цепляет. В итоге ничего нигде не цепляет. С особым трудом сложно выключить 4-ю скорость. И вторая тоже туго идёт.
Пошатал двигатель - знакомый включал передачи, ничего не изменилось. Но заметил, что подушка верхняя на коробке болтается прилично, ну не сама опора, а коробка болтается, но не оторвана вроде, болтается упруго!)
Что посоветуете?
Какая-то странная ситуация с переключением передач.
Иногда начинают туго включаться передачи. Вот сегодня например ехал все нормально, потом как то плохо тронулся машина клюнула и передачи начали туго включаться. Такое ощущение, что трос пережимает где то (хотя кулиса на тягах, как выяснялось) и как бы с усилием приходится втыкать и вытыкать)) все включается нормально, но не так что б начинаешь втыкать и она как бы сама проваливается а приходится давить. Потом бывает само проходит. Может было у кого? Думаю дело в опорах двигателя, мотор поднимается и что то там встает не так, потом встает на место...
Вот сегодня тоже было, ехал до работы, как то тронулся и передачи начали нормально заходить, потом доехал до работы, оставил машину не на передачи. Через пару часов вышел, и смотрю опять туго включаются. Чудеса... Читал что на октавиях балансир на тягах кулисы задевает за патрубки печки, но у меня мало того что о патрубки ничего не задевает, так и вообще этого балансира нет.
Посадил знакомого в машину он втыкал передачи, а я смотрел, что где цепляет. В итоге ничего нигде не цепляет. С особым трудом сложно выключить 4-ю скорость. И вторая тоже туго идёт.
Пошатал двигатель - знакомый включал передачи, ничего не изменилось. Но заметил, что подушка верхняя на коробке болтается прилично, ну не сама опора, а коробка болтается, но не оторвана вроде, болтается упруго!)
Что посоветуете?