Охлаждение ATF в АКПП AG4 01 1,9Tdi 1999 г. Замена штатного теплообменника на масляный радиатор воздушно

nsz2206

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
31
Город
Россия, Москва
Авто
Ford Galaxy 1.9 TDi AFN 1999 г.
Всем здравствуйте. Узнал о возможности установки радиатора охлаждения вместо штатного теплообменника на АКПП. Уважаемые форумчане если кто нибудь делал подобное отпишитесь пожалуйста. Есть ли реальное снижение температуры ATF и в каких пределах. Так же интересует вопрос по поводу прогрева ATF зимой, т.к. теплообмен происходящий в штатном теплообменнике с антифризом уже не будет происходить.
Заранее благодарен.
 
Каким боком этот вопрос относится к системе охлаждения ?
 
WRH2E написал(а):
Каким боком этот вопрос относится к системе охлаждения ?

Охлаждение АКПП!

Я делал. Внешний 8-ми трубочный радиатор на алиэксресс. Магистральный фильтр тонкой очистки Mapco 29990 или штатный с хонды с магнитом и обр клапаном и без магнита и клапана от ниссан мурано 317261XE0A. Внешний термостат штаный от ауди Q7 behr to975 доработанный с выточенными патрубками и переходники под внешний охладитель на www.trancool.com шланги бензомаслостойкие россия ГОСТ армированые.

Температура упала с 130градусов до 80-90.

4-х трубочный охладитель не справляется
 
Назад
Сверху Снизу