А как узнать про EDS? Она есть или ее нет?

  • Автор темы 637
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

637

начинающий гольфовод
Сообщения
120
Реакции
1
Город
None
Блин, гоню! EDS она называется! Почему то везде пишут, что она является дополнением ABS. ABS есть, но как то я не чувствую что EDS присутствует.
Есть знатоки?
 
Если можешь стартануть с пробуксовкой колес, тогда ее нету.
 
Ну стартануть я могу, но... Может там что нибудь неисправно или отключено. Хочу узнать была ли система изначально на машине предусмотрена. Где и на что смотреть? А вообще блокировка дифференциала решена механическим способом или электрическим?
 
637 написал(а):
Ну стартануть я могу, но... Может там что нибудь неисправно или отключено. Хочу узнать была ли система изначально на машине предусмотрена. Где и на что смотреть? А вообще блокировка дифференциала решена механическим способом или электрическим?

Прокручивание колес устраняется подтормаживанием нужного. АБС, но наоборот.
Если АБС работает, тогда и ИДС должна.

Похоже ее нет.
 
Неа, это разные системы. То, про что ты говоришь - это у немцев называется, по моему ASR. Такая система с предупреждающими лампочками и кнопками отключения. Она, помимо того, что колесо подтормаживает, моторчик еще душит.
А это просто диф блокирует. Если это какая нибудь муфта вязкая в коробке - это одно, а если соленоид с проводами - это другое. Муфта вообще, Я ТАК ДУМАЮ, может не жестко блокировать, а создавать какое-то доп усилие при пробуксовке. А если она там неисправная или изношеная, то я могу не заметить ее присутствие. А от соленоида могут провода отвалиться или он сам обуглиться... Машинка не новая, ДТП были...
Коробка механич, если что...

Знатоки есть?
 
Во чего нарыл:

"Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может передавать больший крутящий момент.
Электронный блок управления получает информацию от датчиков ABS о скорости вращения ведущих колес и постоянно сравнивает их. При наличии разности числа оборотов свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и уменьшает передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо до тех пор, пока оно не будет иметь примерно ту же скорость, что и небуксующие колеса. Благодаря такому управлению достигается то, что к колесу с лучшими условиями сцепления с дорогой
передается увеличенный крутящий момент. EDS автоматически отключается при скорости движения автомобиля выше 40 км/ч, а также при прохождении поворотов и при перегревании тормозов"

Все равно сомневаюсь: тут и про электронную систему написано и про механическую. Еще и работает все это тока если разность между колесами какая-то определенная... В принципе, с пробуксовкой трогаясь, должно быть заметно. А вдруг она есть, но неисправна?

Что никто не в курсе?
 
Из чего тут понятно, что я напутал? Здесь она называется EDL. Если честно, я в этих немецких буквах путаюсь или фашисты одно и то же в разных местах по разному называют.
 
Это англо говорящие в своих буквах путаются.Ну черт с ними.Електронная блокировка дифференциала существовала еще на втором гольфе.Система физически встроена в антиблокировочную систему тормозов.Её смысл в подтормаживании буксующего колеса.Стоит система или нет легко посмотреть сканером.
 
Vladimir написал(а):
Это англо говорящие в своих буквах путаются.Ну черт с ними.Електронная блокировка дифференциала существовала еще на втором гольфе.Система физически встроена в антиблокировочную систему тормозов.Её смысл в подтормаживании буксующего колеса.Стоит система или нет легко посмотреть сканером.

Наверно это так...

http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=30
 
По моему еще можно сосчитать кол-во клапанов, т.е. кол-во проводов к разъему.
 
Куплю Toyot'у и буду ездить без проблем. VW - ацтой!
 
Назад
Сверху Снизу