dimon891
Просто заглянул
Авто VW GOLF 1.9 TDI AHF 110 л.с. 1998 года. Была проблема со вспрыском на холостых: двигатель подтраивал, после чего машина сама подгазовывала и все нормализировалось. Происходило это каждые +-3 минуты. Проблема решилась регулировкой зажигания, вот только проблема с потерей тяги перешла в новое русло. Выше 3000-3200 оборотов машина не набирает на 4 и 5ой передачах. При этом если остановится, то слышно как троит двигатель. Подключаюсь Васей - выдает следующие ошибки:
01282 - Клапан изменения заслонки впуска - разрыв цепи либо замыкание на массу - прерывистый
00522 - ДТОЖ - кз на плюс или разрыв цепи- прерывистый
00575 - давление во впускном коллекторе - разность регулировки - прерывистый
00513 - датчик оборотов - неверный сигнал - прерывистый
Сбрасываю ошибки, в активных остается только первая. День - два машина набирает нормально обороты после чего история повторяется. ЕГР заглушен.
Был обрыв проводки на дтож, все восстановлено, проверена жгутовка до блока - все норм.
Подскажите добрые люди куда дальше лезть и что делать)
01282 - Клапан изменения заслонки впуска - разрыв цепи либо замыкание на массу - прерывистый
00522 - ДТОЖ - кз на плюс или разрыв цепи- прерывистый
00575 - давление во впускном коллекторе - разность регулировки - прерывистый
00513 - датчик оборотов - неверный сигнал - прерывистый
Сбрасываю ошибки, в активных остается только первая. День - два машина набирает нормально обороты после чего история повторяется. ЕГР заглушен.
Был обрыв проводки на дтож, все восстановлено, проверена жгутовка до блока - все норм.
Подскажите добрые люди куда дальше лезть и что делать)