Ak88
Просто заглянул
Доброго всем дня,
хочу обратиться за общественным мнением, к уважаемой публике.
Для начала - предыстория.
Года 3 назад купил я папе Polo 1.4 - бензиновый. На тот момент, первый наш немецкий автомобиль, и первый малыш. Раньше я вообще не признавал переднеприводные малолитражки, но вот в основном городская езда заставила остановить свой выбор на чутка битом, но с малым пробегом(около 13тыс. км) двухлетнем хетчбеке.
С тех пор прошло 125тыс. км пробега, и я в эту машину влюбился. Такой четкой рулежки и комфортной подвески я не ощущал ни на одной машине. Оказалась не тоьлко городская, но и вполне трассовая машина. Плюс, крайне надежная - до сих пор не пришлось менять ни одной из деталей, кроме расходников и колодок с дисками. Даже капризный движок чувствует себя нормально - при покупке чутка маслице кушал, но пара поездок на новом масле со скоростью 170+ по вновь открытой тогда м11 быстро это исправили.
Теперь вот и себе пришло время купить что-то городское, но с возможностью и на дальняк сгонять, максимум с 1-2 пассажирами и без груза (ну, км 700-800 в один конец).
Конечно, в первую очередь глаз упал на поло. Потом вспомнил, что еще и Лупо из той же серии есть, который для города даже и получше будет, ИМХО. Все равно трехдверку хочется.
Так вот первые вопросы - это насколько Лупо хуже(что-то мне подсказывает, что хуже, хотя могу ошибаться) рулится и едет, и сильно ли шумнее в салоне? И как у него с надежностью - например, реально ли, отремонтировав подвеску, забыть о ней тысяч на 100? Как с энергоемкостью подвески - может быть, она более короткоходная, чем у Поло?
А вторые - это про мотор. Обнаружил, что TDi - он на самом деле 3цил, и это почти 1.9 - только порезаный. Правильно ли я понимаю, что там вплоть до 2009(а новее машин все равно не продается) стояли механические насос-форсунки, да и вообще - движок довольно дубовенький? У меня-то любой нормально ходить будет, а вот что до этого с ним делали, неизвестно ведь... Какой реально от него можно ждать ресурс в плане ЦПГ - то, что продается, по внешнему виду имеет пробег от 150-200 и выше, есть ли еще запас хотя бы до 300-350 пробега? В Лупо, похоже, почти тоже самое стоит. Да и в Fabia - её, кстати, тоже как вариант.
Сильно ли донимают мелочи - ну там EGR всякие, или датчики, или что там еще есть? В Лупо, похоже, почти тоже самое стоит
Просто оченно хочется совместить приятное с полезным -купть приятный в рулежке автомобильчик, и приобрести первый опыт с дизелем. Привлекает, что при той же мощности у него момент чуть не вдвое выше, чего не хватает бензинке. И есть надежда, что на трассе будут адекватнее подобраны передачи - у нынешнего очень нехватает 6ой...
Заранее спасибо за ваше мнение, особенно по поводу дизеля.
хочу обратиться за общественным мнением, к уважаемой публике.
Для начала - предыстория.
Года 3 назад купил я папе Polo 1.4 - бензиновый. На тот момент, первый наш немецкий автомобиль, и первый малыш. Раньше я вообще не признавал переднеприводные малолитражки, но вот в основном городская езда заставила остановить свой выбор на чутка битом, но с малым пробегом(около 13тыс. км) двухлетнем хетчбеке.
С тех пор прошло 125тыс. км пробега, и я в эту машину влюбился. Такой четкой рулежки и комфортной подвески я не ощущал ни на одной машине. Оказалась не тоьлко городская, но и вполне трассовая машина. Плюс, крайне надежная - до сих пор не пришлось менять ни одной из деталей, кроме расходников и колодок с дисками. Даже капризный движок чувствует себя нормально - при покупке чутка маслице кушал, но пара поездок на новом масле со скоростью 170+ по вновь открытой тогда м11 быстро это исправили.
Теперь вот и себе пришло время купить что-то городское, но с возможностью и на дальняк сгонять, максимум с 1-2 пассажирами и без груза (ну, км 700-800 в один конец).
Конечно, в первую очередь глаз упал на поло. Потом вспомнил, что еще и Лупо из той же серии есть, который для города даже и получше будет, ИМХО. Все равно трехдверку хочется.
Так вот первые вопросы - это насколько Лупо хуже(что-то мне подсказывает, что хуже, хотя могу ошибаться) рулится и едет, и сильно ли шумнее в салоне? И как у него с надежностью - например, реально ли, отремонтировав подвеску, забыть о ней тысяч на 100? Как с энергоемкостью подвески - может быть, она более короткоходная, чем у Поло?
А вторые - это про мотор. Обнаружил, что TDi - он на самом деле 3цил, и это почти 1.9 - только порезаный. Правильно ли я понимаю, что там вплоть до 2009(а новее машин все равно не продается) стояли механические насос-форсунки, да и вообще - движок довольно дубовенький? У меня-то любой нормально ходить будет, а вот что до этого с ним делали, неизвестно ведь... Какой реально от него можно ждать ресурс в плане ЦПГ - то, что продается, по внешнему виду имеет пробег от 150-200 и выше, есть ли еще запас хотя бы до 300-350 пробега? В Лупо, похоже, почти тоже самое стоит. Да и в Fabia - её, кстати, тоже как вариант.
Сильно ли донимают мелочи - ну там EGR всякие, или датчики, или что там еще есть? В Лупо, похоже, почти тоже самое стоит
Просто оченно хочется совместить приятное с полезным -купть приятный в рулежке автомобильчик, и приобрести первый опыт с дизелем. Привлекает, что при той же мощности у него момент чуть не вдвое выше, чего не хватает бензинке. И есть надежда, что на трассе будут адекватнее подобраны передачи - у нынешнего очень нехватает 6ой...
Заранее спасибо за ваше мнение, особенно по поводу дизеля.