Подключение генератора VW Golf 4 За что отвечает вывод "В2+"?

kaibest

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
зеленоград
Авто
Golf 4 TDI (1.9 ALH)
У меня стоит Гена на 90 ампер.

Есть выводы: В1+, В2+, и штекер. За что отвечают каждый из них? К чему подключены?

Спасибо.
 
а зачем оно тебе знать?

что за мания докапыватся до всякой бяки,
ну захотел бош тот генератор делать универсальным на разных дрыгателях разных производителей применять слева и справа
http://voltag.ru/catalog/list/f2-14/p-11/
 
Короче В+ оба одно и то же? То есть я могу подключить второй аккумулятор к В2+?

Выводы В - это плюсы, минус от корпуса, а в штекере что?

Докапываюсь, извините.
 
kaibest написал(а):
Короче В+ оба одно и то же? То есть я могу подключить второй аккумулятор к В2+?

Выводы В - это плюсы, минус от корпуса, а в штекере что?

Докапываюсь, извините.

Можешь и два аккумулятора ...,следующий топик будет звучатьтак-

я пришел заводить автомобиль, а он не заводится ,у меня две баттареи в авто установлены




 
Помогите понять пожалуйста! Если мы меряем напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ, а также между корпусом генератора и кузовом, то что мы получаем? Это разве не одна и та же потенциальная точка? все равно что щупы замкнуть. И по идее они должны прозваниваться?
 
Это разве не одна и та же потенциальная точка? все равно что щупы замкнуть. И по идее они должны прозваниваться?
точка одна. и в идеале никакого напряжения при таком измерении быть не должно.а вот если где то плохой контакт (к примеру ,генератор-двигатель)то напряжение появится.и чем хуже контакт,тем больше напряжение.
 
pioli написал(а):
Помогите понять пожалуйста! Если мы меряем напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ, а также между корпусом генератора и кузовом, то что мы получаем? Это разве не одна и та же потенциальная точка? все равно что щупы замкнуть. И по идее они должны прозваниваться?

теория говорит что одна,
а практика говорит ,что есть место быть ржавчине оксидам
то и получаете вы сэр элементарный делитель напряжения
 
beisel написал(а):
теория говорит что одна...

Неправда !!! Даже теория такого не говорит.На схеме -- это же сплошные соединения.А у каждого соединения есть переходное сопротивление.Просто при изучении УСТРОЙСТВА оборудования этим принебрегают.А в дальнейшем просто на переходные сопротивления плюют.
ПС
Автор,давай рассмотрим реальный кусок провода с обжатым наконечником!
У нас получается цепочка из резисторов.
R1 -- сопротивление провода
R2 -- сопротивление грязи на проводе
R3 -- сопротивление грязи внутри наконечника
R4 -- сопротивление наконечника
R5 -- сопротивление грязи снаружи наконечника
R2,R3,R5 постоянно со временем растут.Многие думают что,уеньшив R5 на силовых проводах,они автоматом избавляются от R2 и R3.Хрен угадали !!!!
Самая изюминка что эта банда,R2,R3,R5,наращивает свою мощь с увеличением нагрузки и раскаляет место соединения вплоть до оплавления провода.
 
Назад
Сверху Снизу