Smearu
Завсегдатай
Капиталил двигатель 8 тысяч назад
ГБЦ:
меняли распред, ремонтировали постели,
Меняли ГК, МСК, притирали и чистили клапана
БЦ:
Замеряли цилиндры, шатуны со вкладышами, коленвал. Меняли сальники, порш кольца. помпа, ролик
В одном из комплектов колец обнаружилось маслосъёмное кольцо с браком. На внешнем диаметре был наплыв в 0.1 мм. Соотв, кольцо не укладывалось на своё место. Выровняли в нужный размер шлифованием и установили.
кольца прошли обкатку только 100 км.
проверки на 900 и 2000 км показали отсутствие проблем -т.е. чистые свечи и 0 расход масла.
на 8 тысяче после ремонта масло подъел аж 800 граммов. Вскрытие свечных колодцев показало ,что 3 цилиндр, куда пошло "бракованное" кольцо, в масле.
К сожалению, на данный момент, не обладаю компрессометром ,соотв замеров не производил.
Как определить кольцо ли тому виной (могло ли лопнуть, испариться, сбежать), или я неправильно утрамбовал МСК 3 цилиндра? Есть методики?
Заранее, гранмерси!
ГБЦ:
меняли распред, ремонтировали постели,
Меняли ГК, МСК, притирали и чистили клапана
БЦ:
Замеряли цилиндры, шатуны со вкладышами, коленвал. Меняли сальники, порш кольца. помпа, ролик
В одном из комплектов колец обнаружилось маслосъёмное кольцо с браком. На внешнем диаметре был наплыв в 0.1 мм. Соотв, кольцо не укладывалось на своё место. Выровняли в нужный размер шлифованием и установили.
кольца прошли обкатку только 100 км.
проверки на 900 и 2000 км показали отсутствие проблем -т.е. чистые свечи и 0 расход масла.
на 8 тысяче после ремонта масло подъел аж 800 граммов. Вскрытие свечных колодцев показало ,что 3 цилиндр, куда пошло "бракованное" кольцо, в масле.
К сожалению, на данный момент, не обладаю компрессометром ,соотв замеров не производил.
Как определить кольцо ли тому виной (могло ли лопнуть, испариться, сбежать), или я неправильно утрамбовал МСК 3 цилиндра? Есть методики?
Заранее, гранмерси!