patalogoanatom
Профессиональный советчик
Добрый день форумчане!
У меня появился вопрос по поводу корректности работы гидроусилителя руля с сервотроником. Вобщем, если колеса стоят ровно то ощущается увеличенная (на мой взгляд) нагрузка на двигатель, а если повернуть хоть на небольшой угол колеса то нагрузка как бы пропадает. Это видно даже по бортовому компу, при колесах ровно расход 0,7 л/час а если повернуть то резко 0,6л/час а иногда и 0,5 л/час. И еще, если плавно крутить руль то легко вращается одним пальцем а если резко крутить то сразу чувствуется сопротивление как бы без усилителя.
Вопрос возник по поводу того, что при повернутых колесах машина очень легко трогается с места а вот когда прямо то надо "уговаривать". Масло старое сменил на новое согласно допускам ( как написано на самом бачке, с нужными циферками и тд) ни чего не дало.
Вопрос так ли должно работать сие устройство или нет? На других авто с ГУРом крутиш руль да и все а тут не врублюсь.
У меня появился вопрос по поводу корректности работы гидроусилителя руля с сервотроником. Вобщем, если колеса стоят ровно то ощущается увеличенная (на мой взгляд) нагрузка на двигатель, а если повернуть хоть на небольшой угол колеса то нагрузка как бы пропадает. Это видно даже по бортовому компу, при колесах ровно расход 0,7 л/час а если повернуть то резко 0,6л/час а иногда и 0,5 л/час. И еще, если плавно крутить руль то легко вращается одним пальцем а если резко крутить то сразу чувствуется сопротивление как бы без усилителя.
Вопрос возник по поводу того, что при повернутых колесах машина очень легко трогается с места а вот когда прямо то надо "уговаривать". Масло старое сменил на новое согласно допускам ( как написано на самом бачке, с нужными циферками и тд) ни чего не дало.
Вопрос так ли должно работать сие устройство или нет? На других авто с ГУРом крутиш руль да и все а тут не врублюсь.