Непонятная работа ГУР "Servotronic" Ауди А6 С6 CAGB 2,0 TDI

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Добрый день форумчане!
У меня появился вопрос по поводу корректности работы гидроусилителя руля с сервотроником. Вобщем, если колеса стоят ровно то ощущается увеличенная (на мой взгляд) нагрузка на двигатель, а если повернуть хоть на небольшой угол колеса то нагрузка как бы пропадает. Это видно даже по бортовому компу, при колесах ровно расход 0,7 л/час а если повернуть то резко 0,6л/час а иногда и 0,5 л/час. И еще, если плавно крутить руль то легко вращается одним пальцем а если резко крутить то сразу чувствуется сопротивление как бы без усилителя.
Вопрос возник по поводу того, что при повернутых колесах машина очень легко трогается с места а вот когда прямо то надо "уговаривать". Масло старое сменил на новое согласно допускам ( как написано на самом бачке, с нужными циферками и тд) ни чего не дало.
Вопрос так ли должно работать сие устройство или нет? На других авто с ГУРом крутиш руль да и все а тут не врублюсь.
 
Назад
Сверху Снизу