VW Golf 5 1,4 двигатель BCA неисправность датчика ТОЖ? Включаются вентиляторы в мороз

  • Автор темы Anton Garadzyanko
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5
Anton Garadzyanko

Anton Garadzyanko

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
29
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 5 1.4 BCA 2004г
Добрый день!
Замучила меня эта проблема, решение пока не нашел и где искать не знаю в автосервисе разводят руками. Уже думаю ехать в официалам, но сначала решил проконсультироваться нв форуме, может кто поможет)
Суть в том, именно зимой(при отрицательной температуре) возникает следующее: включаются сами вентилляторы обдува радиатора, в результате салон не прогревается, печка работает плохо, шум в подкапотном пространстве. На приборке при этом стрелка медленно но верно движется к 90 гр и там замирает, но ТОЖ при этом 45гр максимум. Иногда сразу после запуска двигателя, иногда в процессе движения. Никаких предшествующих событий не помню, просто в один прекрасный момент это началось. Помогает только сброс ошибки, тогда вентилляторы останавливаются, стрелка на приборке начинает показывать истинную температуру. Неисправность может не возникать пару дней или даже неделю(езжу каждый день), затем снова-здорово. В автосервисе в теплом боксе и все как бы в порядке, вентилляторы включаются как положено при нагреве ОЖ свыше 100-110 гр. и при охлаждении не включаются. Сразу оговорюсь, датчики я поменял недавно на оригинальные, и тот что внизу у радиатора и тот что вверху около двигателя, проблему это не решило. Ошибки во вложениях. Спасибо что дочитали досюда, надеюсь на помощь, скриншоты ошибки ниже


 
Первая фотка говорит о проблеме с проводкой.Вторая для чего,не понимаю.
Для ознакомления.
 
На некоторых двигателях(точно не помню модели) стоит термостат с подогревом.Если неисправен подогрев, то возможны проблемы с включением вентиляторов.
 
Там обычный термостат.
Смотри компом показания дтож и дергай проводку
 
ТС, покажите 130 группу или лог нагрева сделайте. Вентиляторы врубаются, когда имеется неисправность термостата и подмешивание на большой круг. Эбуд опирается на датчики Г83, Г62 и Фольксваген Гольф 2 и вычисляет неисправность .По датчику Г83 после радиатора, будет видно, подмешивает или нет.
 
в 4м гольфе
був висит на лонжероне под аккумом
 
Назад
Сверху Снизу