88-8
Просто заглянул
При повороте налево до упора, ось правого ШРУСа (длинная, толстая, с гасителем крутильных колебаний) трет о вертикальную стенку кузова/моторного(?) щита. Авто при этом издает дикие звуки.
Длинна наконечников рулевых тяг (торчащая резьба наконечник-тяга) на вид разная (слева резьбы больше, справа - меньше), как раз так, чтобы налево поворачивал поменьше. Руль стоял криво, переставил его на шлицах (если это важно).
В крайнем положении один раз терло задней частью ПРАВОГО колеса об арку + тормозную трубку. Терло один раз, точно, помазал мастикой - вроде более не трет. МБ в тот раз уперся колесом в бордюр.
Шины 205/60Р15.
При всем этом едет прямо, резину не жрет, тормозит прямо. В чем может быть дело?
Это точно не резина, на шрусе и на кузове глубокие царапины в металле, звук адский.
Длинна наконечников рулевых тяг (торчащая резьба наконечник-тяга) на вид разная (слева резьбы больше, справа - меньше), как раз так, чтобы налево поворачивал поменьше. Руль стоял криво, переставил его на шлицах (если это важно).
В крайнем положении один раз терло задней частью ПРАВОГО колеса об арку + тормозную трубку. Терло один раз, точно, помазал мастикой - вроде более не трет. МБ в тот раз уперся колесом в бордюр.
Шины 205/60Р15.
При всем этом едет прямо, резину не жрет, тормозит прямо. В чем может быть дело?
Это точно не резина, на шрусе и на кузове глубокие царапины в металле, звук адский.