Oivano260
Просто заглянул
Доброго всем дня
Нужен совет что делать
Купил авто, перед этим проверил на диагностике, все было хорошо
через 50 км проезда закорелся чек, отвез к знакомому машину на диагностику и он сказал что это ошибка лямбды, посмотрел ее и сказал что она в порядке, посоветовал поменять все фильтра, заполнить бак и поездить каких 50 км свыше 3000 оборотов, что я и сделал.
Но через время сново загорелся чек, поехал уже в наш гольф центр и там на диагностике выдали такие ошибки:
P0191 fuel high- pressure sensor signal improbable
P1071 NOx sensor heater (control signal) signal improbable
P2541 Fuel pressure low pressure sensor short to earth
P3034 Intake air temperature sensor 2 signal too high
P1400 EGR electrically- operated valve circuit defective
В общем посоветовали они поменять свечи и почистить ЕГР, что я у них и сделал.
И через 50 км сново чек
И я не знаю что делать
По машине могу сказать что больше ест бензина, хуже заводиться, меньше тяга
Помогите советом,
Спасибо
Нужен совет что делать
Купил авто, перед этим проверил на диагностике, все было хорошо
через 50 км проезда закорелся чек, отвез к знакомому машину на диагностику и он сказал что это ошибка лямбды, посмотрел ее и сказал что она в порядке, посоветовал поменять все фильтра, заполнить бак и поездить каких 50 км свыше 3000 оборотов, что я и сделал.
Но через время сново загорелся чек, поехал уже в наш гольф центр и там на диагностике выдали такие ошибки:
P0191 fuel high- pressure sensor signal improbable
P1071 NOx sensor heater (control signal) signal improbable
P2541 Fuel pressure low pressure sensor short to earth
P3034 Intake air temperature sensor 2 signal too high
P1400 EGR electrically- operated valve circuit defective
В общем посоветовали они поменять свечи и почистить ЕГР, что я у них и сделал.
И через 50 км сново чек
И я не знаю что делать
По машине могу сказать что больше ест бензина, хуже заводиться, меньше тяга
Помогите советом,
Спасибо